Главная страница → Уральские рекламщики объединились, чтобы улучшить отрасль

Уральские рекламщики объединились, чтобы улучшить отрасль

31 июля 2017

Сейчас в составе отделения 16 местных агентств, среди которых DeltaPlan, Восход и рекламная сеть «А-Медиа», Z&G, 19 84, Дикий Филин, Done Creative, Be Brand Group, Карась, Студия 41, Funky business, RA Digital, и другие.

Региональная франшиза в Екатеринбурге на старте сконцентрируется на коммуникации с госорганами, образовательных проектах, аналитической работе, а также коммуникаций внутри отрасли. Рекламщики называют такую консолидацию своевременным и закономерным решением.  

«В последние 3-4 года наблюдается рост рекламной активности в регионах за счет локального бизнеса. Особенно динамичным этот процесс выглядит в Екатеринбурге и Свердловской области, представители которого, как, например, агентство Восход, DeltaPlan занимают высокие позиции в национальных рейтингах рекламы», – отметил президент АКАР и генеральный директор Grey и Geometry Global Алексей Ковылов.
 
Известно, что председателем АКАР-Урал назначен директор телеканала СТС в Екатеринбурге Алексей Парфун. Представители агентств, вошедших в уральский АКАР считают, что уже к концу 2017 года рынок и клиенты увидят реальные качественные изменения в индустрии, которые произойдут благодаря усилиям ассоциации.
 
«Благодаря созданию АКАР мы сможем наладить диалог с Роскомнадзором, ФАС и другими органами, сократить издержки обеих сторон на судебные тяжбы и урегулировать конфликты на ранней стадии. Кроме того, рынок получит такую важную для правильного развития региональную аналитику. Имея на руках конкретные цифры, участники смогут предельно четко понимать, куда двигаться дальше», – пояснил Алексей Парфун.
 
Опубликовано на сайте It's My City

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР