Главная страница → Рекламный рынок за 2016 год вырос на 11 процентов

Рекламный рынок за 2016 год вырос на 11 процентов

22 марта 2017

 Объем рекламного рынка в России по итогам 2016 года вырос на 11%, до 360 млрд руб. за вычетом НДС. Положительную динамику продемонстрировали все виды рекламы за исключением печатных СМИ, сообщает РБК со ссылкой на сообщение Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Самым быстрорастущим в 2016 году стал сегмент онлайн-рекламы. Объемы этого сегмента выросли на 21%, до 136 млрд рублей.

Телереклама прибавила 10%, до 150,8 млрд руб.; радио — 6%, до 15,1 млрд руб.; сегмент out of home (наружная реклама, транзитная, indoor и реклама в кинотеатрах) — 6%, до 38,3 млрд рублей. Почти вдвое замедлила свое падение реклама в "бумажной" прессе - в 2015 году оно составило 29%, в 2016 году — 16 процентов. За 2016 год рекламодатели заработали 19,7 млрд рублей.

Как сообщает агентство со ссылкой на Mediascope, самыми активными рекламодателями в прошлом году традиционно были фармацевтические компании - доля в структуре затрат на рекламу составила 20 процентов. Дальше идут ретейлеры (11,6%) и производители косметики и средств гигиены (9,1%).
 
Источник: bizmag.online/fn_4376.html

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР