Главная страница → FINMARKET: В следующем году российский рынок ТВ-рекламы может вырасти на 5% - прогноз

FINMARKET: В следующем году российский рынок ТВ-рекламы может вырасти на 5% - прогноз

10 октября 2016

В 2017 году российский рынок телерекламы может вырасти, согласно прогнозам экспертов, на 5,2%, сообщил сегодня на конференции "Телеизмерения" президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Алексей Ковылов.

Рост рекламного рынка в целом в следующем году может составить 6,2%, сказал он.

По данным АКАР, в 1-м полугодии 2016 года рынок ТВ-рекламы вырос на 17% (до 71,3-71,8 млрд рублей), в том числе на 16% - рынок рекламы на основных (эфирных) каналах - до 69,6-70,1 млрд рублей.

"В 1-м полугодии 2016 года по телевидению прирост рекламного рынка составил 17%, по медиарынку в целом - также 17%", - напомнил А.Ковылов на конференции.

Он также отметил, что прошлый год из-за объективных обстоятельств заставил индустрию "поджаться". "Падение рекламного рынка на телевидении в 2015 году составило 14%", - уточнил А.Ковылов.

По данным АКАР, российский рекламный рынок по итогам 2014 года сократился на 10% (до 307,5 млрд рублей), в 1-м полугодии 2016 года - вырос на 17% (до более 160 млрд рублей).

Источник: FINMARKET.RU 

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР