Главная страница → Сергей Небренчин: реклама является барометром развития экономики и бизнеса в России

Сергей Небренчин: реклама является барометром развития экономики и бизнеса в России

30 сентября 2016

29 сентября в рамках проходящей в ЦВК «Экспоцентр» 24-й международной специализированной выставки «Реклама-2016» состоялся «круглый стол» на тему «Современная российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование. Социальные аспекты». 

Мероприятие, организованное ТПП РФ, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и АО «Экспоцентр» при поддержке Федеральной антимонопольной службы (ФАС), стало ключевым событием деловой программы выставки. В его работе приняли участие представители Минпромторга РФ, ФАС, Департамента средств массовой информации и рекламы правительства Москвы, Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга, руководители отраслевых организаций и эксперты в сфере рекламы. В ходе дискуссии на «круглом столе» его участники обсудили проблемы изменения структуры рекламного рынка в связи с развитием цифровых носителей, проблемы и приоритеты регулирования рекламы, критерии оценки социальной рекламы, новые стандарты наружной рекламы и другие вопросы.
 

Проблемы, вынесенные на обсуждение «круглого стола», в свете современной ситуации в рекламной отрасли прокомментировал генеральный директор, главный редактор ООО «ТПП-Информ», член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Небренчин

«Российская реклама стала весьма заметной отраслью в современной российской экономике. Она также как и в других странах является барометром развития экономики и бизнеса и, прежде всего и раньше всего, реагирует на все кризисные явления. Проходящее в "Экспоцентре" крупное рекламное мероприятие – выставка «Реклама–2016» – и в целом нынешнее состояние рекламной отрасли свидетельствует о том, что в России кризис отступает, отрасль растет, а это, может быть, хороший предвестник позитивных изменений экономики и бизнеса. 
Кроме того, надо иметь в виду, что реклама является вообще очень важной составной частью информационно-пропагандистской деятельности любого государства как внутри страны, так и на внешней арене. Реклама участвует в обеспечении конкуренции товаров, и в этом плане она имеет особое значение для страны. И сегодняшнее рекламное предпринимательское сообщество в России начинает это понимать и разворачиваться в сторону государства, а государство разворачивается в его сторону. 
И еще немаловажно отметить, что растет социальная функция рекламы. Что реклама – это не только за деньги, хорошие деньги и большие деньги, но реклама должна служить обществу. Она должна продвигать те товары и услуги, которые наиболее востребованы сегодня государством и обществом, работать на благо населения нашей страны».

Источник: ТПП-Информ

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР