Пресса о нас

  • 19 июня 2017

    Цены на маркетинговые услуги в России

     РАМУ представила итоги исследования "Мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств"

    Читать далее
  • 6 июня 2017

    Интернет выигрывает борьбу с телевидением за рекламные миллиарды

    Уже через 2–3 года телевизор потеряет в России статус главного распорядителя рекламных денег, уступив лидерство интернету. Пока «ящик» по-прежнему занимает первую строчку в рекламных бюджетах, из которых на него в прошлом году пришлось 150,8 млрд руб., или 42% объема рынка. Интернет заработал заметно меньше – 136 млрд, освоив 38% рынка. Однако, как полагают эксперты, разрыв будет ликвидирован быстро. В 2016 году объемы интернет-рекламы выросли на 21%, в первом квартале этого – уже на 23%. 

    Читать далее
  • 5 июня 2017

    Агентства увеличили стоимость креатива

    Комитет креативных агентств АКАР провел исследование «Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах 2017», направленное на выявление ценового положения и динамики развития среди локальных и сетевых рекламных агентств.

    Читать далее
  • 1 июня 2017

    Стоимость рекламной кампании в сетевых агентствах выросла на 11%

    Комитет креативных агентств АКАР провел исследование стоимости креативных услуг в рекламных агентствах. Выяснилось, что в 2016 году средняя стоимость разработки креатива интегрированной рекламной кампании, предусматривающей размещение на ТВ, радио, в прессе и наружной рекламе, в сетевых агентствах возросла на 11%. 

    Читать далее
  • 1 июня 2017

    Агентства увеличили стоимость разработки креатива

    Комитет креативных агентств АКАР провел исследование «Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах 2017», направленное на выявление ценового положения и динамики развития среди локальных и сетевых рекламных агентств.  

    Читать далее
  • 1 июня 2017

    Агентства увеличили стоимость креатива

    Комитет креативных агентств АКАР провел исследование «Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах 2017», направленное на выявление ценового положения и динамики развития среди локальных и сетевых рекламных агентств.
    Читать далее
  • 30 мая 2017

    Креативные агентства повысили цены

    Комитет креативных агентств АКАР провел очередное исследование стоимости креативных услуг в рекламных агентствах. Как выяснилось, в 2016 году средняя стоимость разработки креатива интегрированной рекламной кампании, предусматривающей размещение на ТВ, радио, в прессе и наружной рекламе, в сетевых агентствах возросла на 11%. 

    Читать далее
  • 29 мая 2017

    Mediascope пересчитала цены

    После смены собственника ключевого в России медиаизмерителя Mediascope (ранее TNS), по чьим данным уже 20 лет продается реклама на российском телевидении, компания впервые за долгие годы резко повысила цены на исследования. Для ряда клиентов их стоимость выросла в разы, что особенно ощутимо для небольших рекламных агентств.

    Читать далее
  • 10 мая 2017

    Рекламный рынок вырос на 13% в первом квартале

    Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитала объем рекламного рынка в первом квартале 2017 года – он вырос на 13% к уровню аналогичного периода прошлого года, до 92 млрд рублей. «За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям 1 квартала 2016 года», - отмечается в сообщении ассоциации. 

    Читать далее
  • 10 мая 2017

    АКАР: рынок рекламы за первый квартал вырос на 13%

    Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила оценку расходов рекламодателей в пяти основных медиа по итогам первых трех месяцев 2017 года. По мнению экспертов, рекламный рынок показал «уверенный» рост. Снижение его темпов объясняется низкой базой в 2016 году

     

    Читать далее
Члены АКАР
Партнёры АКАР