АКАР запускает серию вебинаров по фарм-коммуникациям

11 Ноябрь 2020

Кто: представители ведущих компаний рекламного рынка, имеющих экспертизу в области продвижения лекарственных препаратов: Яндекс, ВКонтакте, MDG, PHD, Bayer и "ТелеМед".

Для кого: для всех участников индустрии, которые хотят прокачаться в области фарм-коммуникаций в Интернете и на TV. 

О чем: на вебинарах эксперты расскажут об особенностях онлайн экосистем для продвижения лекарственных средств на примере платформ VK и Яндекс, рассмотрят технологические тренды в фарм-коммуникациях, поговорят о данных для фарм-рынка и телемедицине. 

Когда: с 26 ноября по 17 декабря. Четыре вебинара на самые актуальные темы растущего рынка фарм-коммуникаций. 

Присоединиться можно абсолютно бесплатно. Все трансляции будут проходить на нашем YouTube канале

Спикеры курса:

  • Решетников Валерий, руководитель медицинского и фармацевтического направления Яндекс
  • Пожарова Дарья, менеджер по работе с перспективными и ключевыми фармацевтическими клиентами 
  • Чулин Михаил, директор по развитию сервиса «Яндекс Маркет Аналитика»
  • Александр Залевский руководитель направления VK Health
  • Мария Полканова, Innovation Director MDG
  • Марина Алекторская, Digital Product & Innovation Group Head, MDG
  • Фионова Ирина, Digital Account Director Bayer, PHD
  • Бакашина Ольга, Руководитель сообщества цифрового маркетинга для врачей и фармацевтов, EMEA, Consumer Health, Bayer
  • Максим Шапорин, Генеральный директор телемедицинского центра "ТелеМед"

Члены АКАР
Партнёры АКАР