АКАР Adtech запускает проект “Adtech ТЕСТ”

18 Июнь 2020

Эксперты комитета АКАР Adtech приглашают ADtech и Martech стартапы провести пилотные запуски и тестирование продуктов с крупнейшими российскими рекламодателями.

Рынок рекламных агентств традиционно считается довольно закрытой экосистемой. Поэтому новый проект АКАР призван снять барьеры и дать дополнительный импульс развитию новых технологических игроков на рынке, а также разнообразить предложения продуктов, которые продвигают крупнейшие агентства.

Проект будет проходить в 3 этапа: подача работ, отбор-голосование, демонстрация успешных кейсов.

Подать свои работы можно уже сейчас и до 6 июля включительно

9 июля состоится второй этап - встреча рабочей группы АКАР Adtech, где эксперты выберут 5 лучших проектов, которые примут участие в питч-сессии. Для отобранных проектов представится возможность провести рекламные кампании на своих продуктах, получить новые кейсы, протестировать свои решения.

Оценивать проекты будут более 30 экспертов:

Со-председатели комитета: Мария Полканова (Media Direction), Сергей
Ефимов (OMD OM), Вадим Дьяков (Группа АДВ)

А также участники рабочей группы:
представители агентств и клиентов, инвесторы и другие участники рынка.

Присоединяйся и сделай свой бизнес заметным!

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР