АКАР создает Карту коммуникационных агентств

21 Ноябрь 2019

Эксперты комиссии АКАР по малому и среднему предпринимательству приняли решение создать Карту коммуникационных агентств-членов Ассоциации. В документе будет находиться необходимая информация о компаниях, которую смогут использовать все игроки рынка при проведении тендеров.

В Карте коммуникационных агентств-членов АКАР будет содержаться перечень компаний-членов Ассоциации, а также их контакты и характеристики. АКАР является масштабным объединением рекламных агентств, членство в котором свидетельствует о положительном облике компаний и является гарантом качества и прозрачности предоставляемых услуг. Поэтому игроки рынка смогут использовать данные об агентствах-членах АКАР и рекомендовать их как наиболее надежные для работы по государственным тендерам.

Карта будет представлена в двух вариантах: статичном и интерактивном. Интерактивный формат впервые разрабатывается в рамках Ассоциации. Его преимуществом станет возможность применения фильтра, благодаря которому заказчику будет проще осуществить поиск и сделать выбор подходящей организации из всех представленных.

Члены комиссии МСП определили основные сегменты, на которые будут разделены агентства в карте: медиа, креатив, диджитал, marketing services, PR.

Сведения, полученные благодаря карте, лягут в основу «карточек членов АКАР». В них будет указана вся необходимая информация об агентствах.

Чтобы стать частью проекта, необходимо до 16 декабря заполнить анкету по ссылке
 

 

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР