АКАР запускает исследование медиарынка

9 Октябрь 2019

АКАР совместно с Медиапроектами Mail.ru и Data Insight объявляет о старте исследования медиарынка, посвященное рекламе в интернет-изданиях. 

Исследование медиарынка проводится с целью оценить эффективность и востребованность на рынке разных рекламных форматов в электронных изданиях. Поэтому АКАР совместно с Медиапроектами Mail.ru и Data Insight проведут опрос как среди рекламных агентств, так и интернет-медиа.

Приглашаем агентства коммуникационного рынка принять участие в исследовании и до 25 октября заполнить анкету

По всем вопросам просим обращаться к Валерии Григоренко: vg@akarussia.ru.

 

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР