НПБК: 3 главных критерия успешности маркетинговой стратегии

1 Февраль 2019

Александр Ерофеев, эксперт НПБК, рассказал об особенностях создания лучшей маркетинговой стратегии

4 апреля 2019 года в Москве на Торжественной церемонии будет вручена Третья Национальная Премия бизнес-коммуникаций - российская награда за эффективные маркетинговые практики и бизнес-решения. Более 100 экспертов-практиков оценивают профессионализм номинантов в разработке и реализации маркетинговых решений, их влияние на развитие бизнеса и российской экономики в целом.

В номинации “Лучшая маркетинговая стратегия” принимают участие компании из 7 отраслей экономики и 44 категорий. НПБК присуждается лучшей компании, изменившей концептуальный подход в работе с целевой аудиторией бренда, существенно перестроившей политику позиционирования на рынке и сменившей курс развития компании в целях завоевания новых рыночных ниш.

Александр Ерофеев, эксперт НПБК, отмечает 3 главных критерия успешности маркетинговой стратегии: “Во-первых, эффективная маркетинговая стратегия, прежде всего, должна быть неотделима от бизнес-стратегии компании и способствовать выполнению ее задач. Во-вторых, эта стратегия должна быть устойчива и исполнима при разных условиях развития бизнеса. И наконец, в-третьих, эта стратегия должна быть понята и принята командой – как маркетинга, так и всего бизнеса”.

Победители номинации “Лучшая маркетинговая стратегия” будут определены в отраслях: “FMCG”, “Товары длительного пользования”, “Медиа, Коммуникации, Культура”, “Услуги для бизнеса”, “Услуги для населения”, “IT и инновации” и “Недвижимость, промышленный сектор”.

Прием заявок продолжится до 1 марта.

Подробнее о Премии и подаче заявок


Члены АКАР
Партнёры АКАР