НПБК: как получить номинацию «Лучший маркетолог»

29 Январь 2019

Дмитрий Завражнов, эксперт НПБК, о том, как стать лучшим маркетологом третьей Национальной Премии бизнес-коммуникаций

НПБК является признанным инструментом для оценки эффективности российских маркетинговых практик. Более 100 экспертов из разных отраслей экономики по специально разработанной методике оценивают номинантов на предмет эффективности решений в бизнесе (развитие и продвижение компании/организации; управление проектами/кампаниями/кейсами; разработка стратегии и принятие управленческих решений).

Премия традиционно присуждается лучшим специалистам маркетинговых направлений, которые внесли весомый вклад в развитие бренда или компании и достигли высоких показателей эффективности при решении бизнес-задач.

Дмитрий Завражнов, эксперт НПБК, главный стратег B.Bright (Dentsu Aegis Network), автор и пропагандист концепции моделирования бизнеса «Дизайн ценности» (Value Design), международный спикер, поделился своим мнением о том, какие личные и профессиональные качества помогают получить главную награду по маркетингу и быть лидером в сфере бизнеса и коммуникаций.

«Принципы просты: любить свою профессию, постоянно учиться и переучиваться, очень много читать, преподавать, изучать смежные дисциплины (бизнес-менеджмент, финансы, поведенческую экономику, тренд-анализ, бизнес-моделирование).

Очень помогает широкий «маркетинговый кругозор» и наблюдение за проектами из разнообразных рынков. Все новое создается на стыке дисциплин, поэтому изучение различных рынков, ключевых трендов (глобальных, локальных, межотраслевых, отраслевых, поведенческих и пр.) очень важно. Также как и примеров реакции различных бизнесов на изменения поведения потребителей.

Считаю обязательным знание английского языка на профессиональном уровне, ведь от этого зависит скорость и качество приобретения новых знаний.

Более того, считаю, что маркетинг уже давно слился с бизнес-менеджментом - это, по сути, единая дисциплина управления ценностью, которую у нас принято называть «стоимостью». Стратегия - это дизайн: способность компании уникальным образом собрать ценностное предложение из имеющихся в ее распоряжении ресурсов».

Лидеры маркетинговых практик будут определены в 7 отраслях: «FMCG», «Товары длительного пользования», «Медиа, Коммуникации, Культура», «Услуги для бизнеса», «Услуги для населения», «IT и инновации» и «Недвижимость, промышленный сектор».

Прием заявок продолжится до 1 марта.

Подробнее о Премии и подаче заявок

 


Члены АКАР
Партнёры АКАР