На Национальном Рекламном Форуме представят первое индустриальное исследование по TV-спонсорству

14 Ноябрь 2018

В главном зале Центра Международной Торговли эксперты представили результаты первого индустриального исследования по ТВ-спонсорству, инициатором которого стал сейлз-хаус «Газпром-медиа» при поддержке АКАР. Важным направлением в исследовании стало определение потребностей ведущих рекламодателей с целью развития индустрии спонсорской рекламы в целом.

Исследование показало, что 67,5% брендов покупают спонсорскую рекламу на телевидении, а 32,5% не покупают рекламу по следующим причинам: отсутствует оценка эффективности спонсорской рекламы, нет специфики бренда или по каким либо другим причинам. По охвату телеаудитории для решения основных задач спонсорской рекламы на первом месте для брендов лидерами стали: ТНТ (81%), СТС (66%) и Пятница (39%).

Также спикеры поделились международным опытом и успешными кейсами, раскрыли факторы успеха и обозначили роль креатива в спонсорской рекламной кампании, а также анонсировали уникальный инструмент в медиапланировании - Program Loyalty Index (PLI).

Индустриальное исследование по TV-спонсорству

Модератором дискуссии выступила Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хаус «Газпром-медиа».

Участники: Алексей Толстоган, Генеральный директор сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ; Антон Ефимов, Управляющий директор OMD Fuse; Татьяна Титова, Исполнительный директор Fuse BBDO; Олег Темботов, Управляющий директор CONTENT+, Mindshare Group; Сергей Ганин, Директор по маркетингу корпоративного бизнеса, Сбербанк;
Михаил Елисейкин, Начальник отдела медиапланирования, рекламы и спонсорства, МТС; Огнева Татьяна, Рекламное агентство ProPlacement


Члены АКАР
Партнёры АКАР