На НРФ2018 обсудили проблемы подготовки высококвалифицированных кадров

14 Ноябрь 2018

Проблема подготовки высококвалифицированных кадров сегодня является одной из глобальных проблем отрасли. Решение проблемы — консолидация отраслевых усилий и создание институтов образования и обучающих программ с быстрым запуском.

Образовательное направление для АКАР является приоритетным. На базе Ассоциации действует Комиссия по профессионально-общественной аккредитации АКАР. Профессионально-общественная аккредитация призвана оценить соответствие аккредитуемой образовательной программы потребностям рынка труда, т.е. запросам потенциальных работодателей. Она позволяет бизнесу, государственным органам власти на разных уровнях и образовательному сообществу получить дополнительный аргумент в обосновании качества предоставляемых образовательных услуг. В ассоциации сейчас идет работа над разработкой сайта для Комиссии по профессионально-общественной аккредитации, где будет подробно прописана стоимость оказываемых услуг. На сегодняшний день, с этими данными можно ознакомиться на сайте АКАР

Также в АКАР осуществляет деятельность Комиссия по HR и профессиональному образованию, которая завершила двенадцатую волну ежегодного исследования уровня заработных плат сотрудников московских рекламных агентств. Исследование проводилось методом экспертного опроса HR-специалистов, предоставивших данные о зарплатах сотрудников в сегментах media, marketing services (BTL), creative, digital media и digital creative.

После проекта «Дни рекламы | Москва» исследовательский отдел АКАР будет готов предоставить данные с результатами исследования по запросу.

Модератор секции: Юлия Шульга, Заместитель генерального директора по персоналу, РБК.

Участники: Анна Прищепова, Директор по HR и корпоративным коммуникациям Mediascope; Ольга Флоренцева, HR Директор Dentsu Aegis Network; Эрика Куянцева, Директор по персоналу, Газпром-медиа Холдинг; Юлия Токарева, HR-директор рекламной группы АДВ.


Члены АКАР
Партнёры АКАР