Эксперты поговорили о вызовах отрасли на саммите HR в рамках программы НРФ

14 Ноябрь 2018

Проблема подготовки высококвалифицированных кадров сегодня является одной из глобальных проблем отрасли. Решение проблемы — консолидация отраслевых усилий и создание институтов образования и обучающих программ, которые базируются на стандартах и экспертизе профессионального сообщества. Создание на базе партнерских Ассоциаций АКАР, РАМУ и IAB Russia образовательного центра «MADHAVE» - это движение в направлении решения этой проблемы.

Популяризация индустрии рекламы и маркетинга, подготовка кадрового резерва, создание площадки для роста специалистов и обмена опытом, создание экспертного сообщества - основные задачи образовательного центра.

Проект нацелен на глобальное сотрудничество Ассоциаций с бизнесом и образовательными структурами для выстраивания эффективной модели образования с простой точкой входа в упорядоченную систему профессиональной информации.

Уже 7 декабря в рамках проекта стартует тренинг «Технология управления эмоциями. Эмоция - главный инструмент продажи, переговоров и публичных выступлений». Все подробности можно узнать на на нашем FB MADHAVESCHOOL

По вопросам - Соня Соболевская svs@akarussia.ru

Модератор: Юлия Шульга, заместитель генерального директора по персоналу, РБК
Участники: Анна Прищепова, директор по HR и корпоративным коммуникациям Mediascope; Ольга Флоренцева, HR Директор Dentsu Aegis Network; Эрика Куянцева, директор по персоналу, Газпром-медиа Холдинг; Юлия Токарева, HR-директор рекламной группы АДВ.


Члены АКАР
Партнёры АКАР