В Москве стартовал третий Национальный Рекламный Форум

13 Ноябрь 2018

За три дня вы сможете посетить более 100 открытых сессий по самым актуальным вопросам отрасли, дискуссии с бизнес-экспертами и лидерами мнений, определяющими стратегии развития рекламного и маркетингового бизнеса и диктующими новые тренды и стандарты современных коммуникаций.

13 ноября. Центр Международной торговли. День Контента. Эксперты раскроют темы создания, дистрибуции и защиты контента, пользовательского опыта, спонсорства, расскажут об управлении аудиторией и ее потребностями, специфике развития региональной рекламы, мультиплатформенности и роли брендов в современном информационном пространстве.


Программа первого дня: 

14 ноября. Центр Международной торговли. День Медиа. Программу третьего дня сформируют секции по ключевым отраслям бизнеса и саммиты по ведущим сегментам (ТВ, Digital, Out-Of-Home, Радио, HR). Спикеры обсудят новые сервисы, актуальные технологии и востребованные инструменты.


Программа второго дня: 

Открытие форума прошло на площадке Центра Международной торговли, которая объединила ключевых игроков индустрии для обсуждения эффективного развития рекламного рынка. Ознаменовала открытие форума дискуссионная панель «Медиа бренды: Движение вверх», где выступили лидеры ведущих СМИ России, представители ФАС и Роскомнадзора. Спикеры обсудили перспективы развития индустрии, поговорили об особенностях цифрового телевидения и трендах, которые будут определять рынок в ближайшие годы.


Национальный Рекламный Форум – значимое событие в мире рекламы, медиа и
бизнеса, организатором которого выступает АКАР, индустриальными партнерами IAB Russia и РАМУ, титульным партнером – «Газпром-медиа», генеральным исследовательским партнером – компания Mediascope.

Регистрация на мероприятие


Члены АКАР
Партнёры АКАР