АКАР подготовит карту рынка радио

18 Октябрь 2018

Комитет продавцов электронных СМИ АКАР провел заседание, посвященное разработке Карты рынка радио.

В ходе заседания эксперты обсудили разработанный драфт Карты рынка радио и необходимость обновления подраздела №15 "Практика производства аудиовизуальных материалов. Рекомендации по взаимоотношениям агентств с подрядчиками" справочника индустриальных стандартов АКАР.

По итогам заседания было решено начать сбор актуальной информации для Карты рынка радио и сформировать рекомендации от всех участников комитета по справочнику индустриальных стандартов АКАР.

Комитет по медиаселлингу действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России согласно Уставу АКАР. В задачи комитета входит разработка повестки, повышение профессионального уровня сотрудников медиаселлинговых агентств, представление и защита корпоративных интересов членов Комитета по медиаселлингу в отношениях со СМИ, с медиабаинговыми агентствами и рекламодателями, в законодательных и исполнительных органах власти.

Участники: Юлия Андрюшова, Директор аналитического департамента ГПМ Радио; Михаил Ильичев, Сопредседатель Unisound; Екатерина Ерошкина, Директор департамента коммерческого маркетинга EMG, Светлана Ермолаева, Генеральный директор NAME; Анастасия Жаворонкова, Руководитель коммерческого департамента Медиасервисов Яндекс; Михаил Райбман, Директор по кросс-медиа исследованиям Mediascope.


Члены АКАР
Партнёры АКАР