DIGITAL BRANDING. Best Cases 2018: Маркетинг никогда не будет прежним

5 Октябрь 2018



24 и 25 Октября 2018 в Москве на Саммите Digital Branding. Best Cases 2018 будут представлены пионерские кейсы эффективного использования Big Data в Стратегиях и Маркетинге Ведущих Брендов.

Big Data, Искусственный интеллект, Машинное Обучение, Цифровая Трансформация, Персонализация, CRM – эти слова звучат сегодня повсюду. При этом реализованных проектов на основе больших данных пока немного. Ещё меньше тех, кто готов делиться своим пионерским опытом, аналитикой, данными и стратегическими решениями!

Digital Branding. Best Cases - единственная конференция, целиком построенная на передовом опыте ведущих брендов, представляет лучший опыт эффективного использования big data для решения задач бренда, маркетинга и продаж!

В программе:
- Customer Journey Optimization
- Personalization & Customer Relations
- Online Retail & Social Shopping
- Big Data for Communication Strategy
- Big Data for Leads and Sales
- Big Data for CRM & Loyalty
- Big Data ROI

Оцените, как data driven marketing меняет стратегию лидеров, и познакомьтесь с лучшими кейсами ведущих компаний: PepsiCo, L’Oreal, MasterCard, Renault, BMW, Beeline, GSK, Unilever, Pernod Ricard, Amway, Ростелеком, Johnson&Johnson, Сбербанк, Abbott, Avon, Jaguar Land Rover, OBI, FOX Entertainment, Xiaomi, Эвалар, Qiwi, S7, Кагоцел, Альфа-Банк, Goods.ru, Volkswagen, Domino’s Pizza, Weborama, Sizmek, Яндекс.Маркет, dunnhumby, VIBER и многих других лидеров рынка. Полный список кейсов и спикеров смотрите на сайте конференции.

АКАР выступает индустриальным партнером конференции. Для членов ассоциации действуют специальные условия – скидка 20%!


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР