АКАР и Экспоцентр подписали меморандум о сотрудничестве до 2021 года

26 Сентябрь 2018



Ассоциация коммуникационных агентств России АО Экспоцентр подписали меморандум о сотрудничестве в области выставочно-конгрессной деятельности. В 2019 году Международная выставка «Реклама» и «Национальный рекламный форум» пройдут в рамках единого проекта «Дни Рекламы».

Президент АКАР Сергей Пискарев и заместитель директора АО Экспоцентр Михаил Толкачев подписали меморандум о сотрудничестве в целях объединения усилий по подготовке, организации и проведения совместных конференций, семинаров, деловых программ в рамках проекта «Дни Рекламы». Национальный рекламный форум - ключевое событие в мире рекламы, и выставка “Реклама” в следующем году пройдут в одно время на площадке ЦВК «Экспоцентр».

АКАР и АО “Экспоцентр” сотрудничают с 1993 года, когда была создана РАРА, реорганизованная в 2003 году в Ассоциацию коммуникационных агентств. Сотрудничество ведется и в рамках работы Комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты РФ, и по проведению ряда мероприятий. Подписанный меморандум – результат совместного решения о выходе на новый технологический уровень взаимодействия, участии Экспоцентра в мероприятиях АКАР и более активному вовлечению экспертов Ассоциации в индустриальные мероприятия Экспоцентра.

«Для нас это большое событие, - заявил заместитель директора Экспоцентра Михаил Толкачев, - все мы знаем, что выставка является только отражением отрасли. Экспертом и лоббистом этой отрасли является Ассоциация коммуникационных агентств России. Тесное взаимодействия с ассоциацией — это императив, поэтому только так можно построить правильную выставку. С другой стороны, я считаю, что выставка с более чем двумястами участниками из 14 стран является естественной средой для такого рода профессиональных событий, как Национальный рекламный форум. Мы объединяем усилия и следуем своей стратегической линии тесного взаимодействия с ассоциацией».

Сергей Пискарев также высоко оценил значение меморандума. По его словам, подписание этого документа является большим шагом вперед для медиарекламной индустрии. «Это значит, что мы окончательно объединяем свои усилия на одной платформе», - заявил он.

Стороны договорились также о совместном осуществлении комплекса мер, необходимых для успешной организации и согласованной рекламной кампании по продвижению проекта «Дни Рекламы» в профессиональном сообществе, отечественных, иностранных СМИ.

Подписание меморандума состоялось в рамках 26-ой международной выставки «Реклама-2018» проходящей 25 – 28 сентября в Экспоцентре. Выставка организована ОА «Экспоцентр» и проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Ассоциации коммуникационных агентств России, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, и активном участии ведущих отраслевых союзов и объединений.

Национальный рекламный форм в 2018 году пройдет 13 – 14 ноября. В 2018 году первый день Форума будет посвящён Контенту, в рамках которого спикеры и эксперты обсудят наиболее важные проблемы отрасли: от создания до дистрибуции и защиты контента. Второй день Форума традиционно будет посвящён Медиа и инструментам, в рамках которого состоится 7 дискуссионных саммитов ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR.


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР