На выставке РЕКЛАМА-2018 обсудят вопросы саморегулирования рекламной индустрии

19 Сентябрь 2018

В рамках деловой программы 26-ой международной специализированной выставки РЕКЛАМА-2018 состоится панельная дискуссия «Саморегулирование отрасли. Создание СРО».

26 сентября на площадке выставки Реклама-2018 в Экспоцентре на Красной Пресне Ассоциация коммуникационных агентств России совместно с Торгово-промышленной палатой РФ проведут панельную дискуссию по вопросам развития процесса рекламного саморегулирования.

Инициаторами создания СРО в рекламной индустрии выступают Федеральная антимонопольная служба России, Торгово-промышленная палата РФ, АКАР и другие крупные индустриальные объединения. В числе целей: повышение эффективности досудебного рассмотрения споров в области рекламы за счет нового органа саморегулирования.

Ожидается, что на СРО может быть возложена обязанность рассматривать споры участников рынка и жалобы потребителей на необоснованную рекламу, пропаганда стандартов качественной рекламы, проведение тренингов и консультаций игроков рынка о соответствии их работы действующим стандартам.

Участники дискуссии проанализируют опыт синхронизации деятельности органа рекламного саморегулирования с федеральными индустриальными объединениями, ТПП РФ в Санкт-Петербурге - пилотном субъекте проекта. Эксперты представят предварительные итоги совместной работы группы индустриальных и корпоративных юристов в части подготовки предложений по поэтапной синхронизации законодательства с процессами в сфере рекламного бизнеса.

Итогом дискуссии должны стать предложения по необходимым изменениям в действующее законодательство и выработка рекомендаций по дальнейшему развитию процесса саморегулирования рекламной индустрии в России.

К участию в дискуссии приглашены:

Андрей Кашеваров - Заместитель руководителя ФАС России;
Михаил Романов
– Депутат Государственной Думы РФ, Заместитель председателя Комитета ГД по контролю и Регламенту;
Сергей Пискарев – Президент АКАР, Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, заместитель генерального директора ООО "НРА";
Сергей Пилатов – Председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии "Рекламный совет"
Жан Эммануэль де ВИТТ – Управляющий директор Russ Outdoor;
Елена Шитикова – Исполнительный директор Гильдия издателей периодической печати (ГИПП);
Кирилл Соболев – Заместитель генерального директора по юридическим вопросам ООО «НСК»;
Анастасия Шкарина – Руководитель юридического департамента Unilever;
Вадим Орлов – Директор ассоциации рекламодателей.

Модератором дискуссии выступит Сергей Пискарев – Президент АКАР, Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, советник генерального директора ООО "НРА";

Место проведения: КВЦ Экспоцентр, Москва, Краснопресненская наб., 14
Павильон 1, Вход «D», Зал «D1», 3-й этаж
Начало в 11:00

Аккредитация участников:
http://www.reklama-expo.ru/ru/visitors/ticket/

Аккредитация СМИ:
Юрьева Дарья Владимировна
Urieva@expocentr.ru
Бейдж прессы можно получить в Конгресс-центре, 2 этаж, ком. 123


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР