«Игроник» стал победителем тендера Минздрава РФ по пропаганде ЗОЖ

17 Сентябрь 2018

Победителем тендера по продвижению здорового образа, объявленном Минздравом РФ (Национальный медицинский исследовательский центр профилактической медицины Минздрава РФ), стало ООО «Агентство Игроник». Агентство ответит за разработку медиастратегии и размещение рекламной кампании в поддержку здорового образа жизни в трёх медиа - на ТВ, на радио и в out-of-home.


«ЗОЖ для нас – очень важный и живой тренд. Наша команда искренне рада возможности поддержать здоровый образ жизни не только внутри своей компании, - благодаря обширной географии проекта мы поддержим его в масштабах страны», - прокомментировал новость медиадиректор Группы компаний «Игроник», Сергей Панкин.

Цели рекламной кампании - сокращение потребления алкоголя, табака и иных форм потребления никотина, пропаганда ответственного отношения к рациону питания, а также пропаганда ответственного отношения к репродуктивному здоровью. Кампания по пропаганде ЗОЖ продлится до середины декабря и охватит 15 регионов Российской Федерации, включая Москву и Санкт-Петербург.

Реклама ЗОЖ будет размещена на «Первом канале», «России 1», СТС, ТНТ, НТВ, РЕН ТВ, «Пятом канале», «ТВ-3», телеканалах «Пятница!», «Домашний», «Карусель», «Дом кино», «Матч ТВ» и «Звезда» и в эфире радиостанций «Авторадио», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Русское радио», DFM, Love Radio, «Маяк», «Радио Шансон», «Радио ENERGY», «Хит FM» и «Юмор FM».

Также «Игроник» проведёт охватную ООН-кампанию, включающую в себя размещение на 60 билбордах в Москве, 40 - в Санкт-Петербурге, 30 - в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, 25 - в Ростове-на-Дону, 15 - в других целевых регионах, и на бортах общественного транспорта.

Cкачать пресс-кит ГК "ИГРОНИК"


Члены АКАР
Партнёры АКАР