Члены комитета продавцов электронных СМИ обсудили актуальные вопросы рынка радиорекламы

2 Июль 2018

Комитет продавцов электронных СМИ АКАР провел заседание, посвященное вопросам развития сегмента радиорекламы, запуску проектов “Тендеры под защитой АКАР” и “Карта рынка радиорекламы”. 

Проблема фиктивных тендеров стала основным вопросом заседания комитета продавцов электронных СМИ в АКАР. Участники обсудили намерение комитета подключится к проекту «Тендеры под защитой АКАР», задача которого заключается в в создании механизма реагирования АКАР на некорректные тендеры, проводимые клиентами.

Исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков отметил, что АКАР может повлиять на рекламодателей, отправив им официальное письмо с предупреждением, что тендеры проводятся неправильно и убедительно попросить их пересмотреть процесс проведения конкурсов.

По мнению экспертов, проблема предоставления ложных сведений клиенту во время тендера очень важна и требует детальной проработки в том числе комиссией по этике АКАР.

В ходе заседания принято решение создать рабочую группу по реализации исследовательского проекта «Карта рынка радиорекламы», который объединит данные крупнейших селлеров. Ожидается, что проект могут представить на Национальном рекламном форуме уже в ноябре этого года.

Участники заседания говорили о потребности рынка радио проводить образовательные программы для региональных компаний в рамках индустриальных мероприятий официальных представительств АКАР. В связи с этим, эксперты приняли решение организовать знакомство членов Северо-западного представительства АКАР и представительства АКАР Урал с филиалами радиохолдингов для обсуждения возможности проведения совместных образовательных проектов.

В ходе обсуждения были затронуты и организационные вопросы. В преддверии масштабного проекта «Дни рекламы l Москва» было решено организовать встречу представителей радиохолдингов с оргкомитетом фестиваля Red Apple и Red Apple Festival of Media для обсуждения изменения критериев оценивания аудио-роликов.

Приглашенный на заседание комитета, Михаил Ильичев, председатель Audio Ad IAB Russia, рассказал о перспективах подсчета единого рынка “total audio”, включающего радио-рекламу и On-line Audio.

Комитет по медиаселлингу действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России согласно Уставу АКАР. В задачи комитета входит разработка повестки, повышение профессионального уровня сотрудников медиаселлинговых агентств, представление и защита корпоративных интересов членов Комитета по медиаселлингу в отношениях со СМИ, с медиабаинговыми агентствами и рекламодателями, в законодательных и исполнительных органах власти.

В заседании приняли участие: редседатель Комитета продавцов электронных СМИ АКАР, директор по продажам ГПМ Радио Алексей Зятицкий, директор аналитического департамента ГПМ Радио Юлия Андрюшова, коммерческий директор EMG Мария Селиванова, директор департамента коммерческого маркетинга EMG Екатерина Мирошкина, генеральный директор Allen Media Елена Зенухина, генеральный директор Name Светлана Ермолаева, управляющий директор Name Олег Тиханов, Руководитель отдела радио Publicis Media Милана Акопова, генеральный директор Unisound Эдуард Рекачинский, председатель комитета Audio-Ad IAB Russia Михаил Ильичев и руководитель отдела радио и прессы ИММА Коммуникейшн Групп Елена Бодрова.


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР