Совет АКАР утвердил создание сегмента Медиа в Рейтинге эффективности

16 Июль 2018

Для оценки результативности медийных агентств в Рейтинге эффективности АКАР создан сегмент Медиа. На позиции агентств в новом сегменте будут влиять, в том числе, победы в двух медийных фестивалях – Festival of Media Global и Media Сristal.


Члены Совета АКАР проголосовали за выделение в Рейтинге эффективности АКАР сегмента «Медиа». Ранее с инициативой создания отдельного сегмента выступил Комитет медиаагентств АКАР. По мнению представителей медиаагентств, существовавшая конфигурация не позволяла медиаагентствам полноценно бороться за позиции в рейтинге: большая часть баллов начислялась за победы в немедийных номинациях фестивалей.

В сегмент Медиа в качестве фестивалей, победы в которых будут определять позиции агентств, добавлены Festival of Media Global с весом 12 баллов (группа BLACK) и Media Сristal с весом 11 (группа RED). Также будут учитываться достижения агентств в Red Apple: Festival of Media. Он занял позицию в группе BLUE с весом 6 баллов.

В рамках фестивалей Effie Global, Festival of Media Global, Effie Europe, Effie Russia будут учитываться все номинации. Media Cristal - победы в номинациях: A. Product & Service, B. Target, C. Use of Media, D. Use of Data, F. Special category, D. Integrated Campaign. White square – номинации Медиа-проекты, Интегрированные Кампании, Онлайн-кампании, Кампании в Социальных Медиа.

В рамках Festival of Media Global на позиции в рейтинге повлияют результаты в более чем 30 номинациях.

Запуск Рейтинга эффективности АКАР был анонсирован в октябре 2017 года. Рейтинг призван продемонстрировать прозрачность инструментов маркетинговых коммуникаций и рекламных кампаний в контексте возврата рекламных бюджетов и роста показателей бизнеса. Для агентств и брендов Рейтинг станет инструментом по анализу реализованных кампаний и определения самых эффективных участников индустрии.

Первые результаты Рейтинга эффективности АКАР были сформированы в начале 2018 по результатам прошедшей в феврале Национальной Премии бизнес-коммуникаций (НПБК). Верхние строчки Рейтинга заняли: агентство Instinct, BBDO Moscow, GRANAT-Communications и TWIGA Communication Group.


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР