Московская школа коммуникаций MACS и медиахолдинг LOOK AT MEDIA запускают летний образовательный лекторий

27 Июнь 2018

Школа MACS и медиахолдинг LOOK AT MEDIA  организуют летний лекторий для молодых специалистов MACS ON AIR. В числе лекторов Влад Ситников, chief creative officer Possible Moscow.

В течение двух летних месяцев на площадке MACS ON AIR пройдут дискуссии, круглые столы, лекции и мастер-классы, посвященные ключевым трендам в коммуникациях, созданию цифрового контента, работе с лидерами мнений, креативным методикам и тому, как не просто стать, но и оставаться успешным и востребованным, как зарабатывать 300 тысяч рублей в месяц, ещё не достигнув возраста 30 лет.

На эти и многие другие вопросы ответят хедлайнеры MACS ON AIR: Сергей Солонин, Соучредитель, Генеральный директор Qiwi; Алена Владимирская, Основатель проекта «Антирабство»; Влад Ситников, Chief Executive Officer Possible Moscow (член АКАР); основатель Hungry Boys и куратор факультета Digital коммуникаций MACS; Татьяна Тиунова, Директор департамента людей, Бургер Кинг Россия; Екатерина Тышковская, Руководитель службы внутренних коммуникаций банка ВТБ, куратор факультета Employer brand development MACS; Мария Заикина, Директор по коммуникациям «Совесть» (Группа QIWI), куратор факультета Корпоративные коммуникации MACS; Роберто Панчвидзе, Основатель популярного паблика MDK; Мария Гельман, Креативный директор LOOK AT MEDIA, Ася Троцкая, Директор отдела по работе с лидерами мнений Reframe, Вячеслав Гусев, телеканал ТНТ, Андрей Насоновский, Основатель «Агентства по проведению церемоний», Исполнительный продюсер Олимпийских церемоний Сочи 2014, Павел Недостоев, Основатель и партнер агентства Departament New&Wow Marketing и другие.

Профессионалы индустрии коммуникаций проведут открытые встречи, поделятся опытом и расскажут, как выиграть Каннских Львов, объяснят, для чего надо уметь создавать цифровой контент и автоматизировать процессы, научат продюсировать живые события, и помогут стать не случайным человеком в профессиональном сообществе.

«Вместе с LAM мы запускаем лекторий MACS ON AIR, участники которого станут частью сообщества #продвинутые. Коммуникаторов нового формата, которые сформируют новую индустрию в нашей стране, структурированную, эффективную и прогрессивную. Главная задача лектория – сформировать дискуссионную площадку для обсуждения ключевых трендов и самых востребованных компетенций индустрии. Участники лектория в процессе живых дискуссий и практических мастер-классов узнают, как стать максимально эффективным и по-настоящему продвинутым специалистом. Тем, за которым выстраиваются в очередь все крупнейшие работодатели и инвесторы не только нашей страны», — поделилась директор Московской школы коммуникаций MACS Надежда Макова.

«LOOK AT MEDIA поддерживает образовательные инициативы, которые помогают становлению профессионалов в сфере коммуникаций. Для студентов второй год подряд мы реализовываем летнюю образовательную программу LAM BASICS. Программа же нового лектория MACS ON AIR нацелена, преимущественно, на профессионалов, которые придерживаются концепции непрерывного обучения и хотят развиваться еще динамичнее в команде единомышленников. Такие ценности созвучны и нашей активной и требовательной аудитории миллениалов, которые читают The Village, Wonderzine и Spletnik», — рассказала креативный директор LOOK AT MEDIA Мария Гельман.

Первые лекции MACS ON AIR пройдут 3, 4 и 11 июля на площадке ARTPLAY по адресу: Москва, Нижняя Сыромятническая, 10, корпус Британской Высшей школы дизайна. Формат: открытый лекторий, время встреч: с 18:30 – 21:00.

Темой MACS on air 3 июля станет «Креатив 2019 — анализ результатов фестиваля Cannes Lions 2018» – участники дискуссии проведут разбор победителей и кейсов одного из самых авторитетных международных фестивалей креатива и рекламы «Каннские Львы». Специальными гостями станут Влад Ситников, Chief Executive Officer Possible Moscow, основатель Hungry Boys и куратор факультета Digital коммуникаций MACS и Артем Филимонов, Креативный директор Possible Moscow, преподаватель факультета Digital коммуникаций – одни из немногих российских digital экспертов, которые завоевали престижных «Каннских Львов». Записаться на лекцию можно на сайте.

4 июля лекторий MACS on air приглашает принять участие в дискуссии на тему «Молодой специалист wanted». Ведущие эксперты по поиску и подбору персонала расскажут о важности развития soft skills, ключевых тенденциях в креативных индустриях и компетенциях, которые необходимы чтобы стать одним из перспективных специалистов на рынке коммуникаций. Хедлайнеры встречи: Алена Владимирская, основатель проекта «Антирабство», Татьяна Ананьева, Директор по развитию Апостроф-медиа, Татьяна Тиунова, Директор департамента людей, Бургер Кинг Россия и Екатерина Тышковская, Руководитель службы внутренних коммуникаций банка ВТБ, куратор факультета Employer brand development MACS.

11 июля состоится встреча с генеральным директором группы Qiwi Сергеем Солониным, который входит в рейтинг «200 богатейших бизнесменов России» по версии Forbes. Сергей Солонин также признан одним из самых активных инвесторов в прорывные образовательные проекты. Предприниматель поделится со слушателями историей своего успеха, расскажет, почему бизнес должен работать над self-disruption, какие инвестиции помогают менять мир и зачем нужно начинать свой бизнес в 14 лет. Встреча пройдет с 11:00 – 15:00 часов в центре дизайна ARTPLAY. Необходима предварительная регистрация на мероприятие.

Чтобы стать слушателем лектория MACS ON AIR необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Вход на мероприятия свободный. Количество мест ограничено.

 

   


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР