Запущена третья волна исследования “АКАР Бизнес-Монитор - 2018”

26 Июнь 2018

Стартовал полевой этап исследования “АКАР Бизнес-Монитор - 2018”. Исследование, направленное на выявление организационных и социально–демографических параметров агентств-членов АКАР, проводится уже в третий раз.

Исследование “АКАР Бизнес-монитор- 2018” проводится на основе анкетного опроса по методологии, разработанной в Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА), в которой состоит АКАР. Первая волна исследования прошла в 2013 году. Основная цель исследования - получение целостного представления об агентствах, входящих в АКАР, включая социально-демографический профиль компаний-членов ассоциации и формирование базы статистических данных по ключевым бизнес-организационным характеристикам компаний.

Ожидается, что результаты исследования покажут рост профессионализма, социальной ответственности, прозрачности и повышения эффективности индустрии, развитие принципов саморегулирования и консолидации всего рекламного сообщества. Рекламодателям исследование поможет лучше ориентироваться на рекламном рынке, особенно, при выборе агентств для планирования и реализации маркетинговых кампаний.

Исследование претендует на охват значительной части рынка - на сегодняшний день АКАР объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций в России. Члены Ассоциации предоставляют услуги во всех видах маркетинговых коммуникаций, включая разработку и создание креатива; брендинг, медиапланирование, медиабаинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей в различных медиа, а также прямой маркетинг и оформление мест продаж.

Полевой этап исследования продлится до 23 августа 2018 года. В анкету исследования включено 33 вопроса для топ-менеджмента агентств и HR-специалистов компаний.

Итоговый отчет с результатами исследования будет представлен в рамках III Национального рекламного форума 14-16 ноября 2018 года.


Анкета исследования “Бизнес-монитор АКАР 2018”:
https://anketolog.ru/akarbusinessmonitor2018


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР