Объявлен состав жюри Фейкстиваль 2018

21 Июнь 2018

Сформирован состав жюри международного фестиваля креатива Фейкстиваль. В жюри этого года вошли представители агентств-членов АКАР: Артем Иванов (BBDO Moscow) и Олег Пальчинский (Possible Group). Подведение итогов и объявление победителей состоится в конце августа.

Фейкстиваль — международный фестиваль неограниченного креатива, организуемый брендинговым агентством PUNK YOU BRANDS, объявил состав жюри 2018 года. В этом году оценивать работы будут: Родион Арсеньев, креативный директор Experience Team; Бенжамин Бенимана, основатель брендингового агентства Ingoma; Артем Иванов, креативный директор BBDO Moscow; Андрей Кожанов, директор ВШБ; Владимир Лифанов, основатель агентства Suprematika ; Светлана Майбродская, директор Академии Коммуникаций Wordshop; Данил Морозенко, креативный директор, куратор ИКРЫ; Олег Пальчинский — креативный директор Possible Group; Дмитрий Тютьков, основатель TUTKOVBUDKOV и Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника».

 


Родион Арсеньев —  креативный директор в Experience Team. Более 15 лет занимается дизайном и коммуникациями. Работал арт-дизайнером в Red Keds и KidZania. Большой опыт работы в качестве независимого дизайнера.

Бенжамин Бенимана — основатель и творческий директор брендингового агентства Ingoma. Является одним из лучших арт-директоров России. Член ADCR, член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России. Кандидат киноведческих наук. Преподаватель курса брендинга в БВШД.

Артем Иванов — креативный директор BBDO Moscow. Окончил факультет международной журналистики МГУ им. Ломоносова. Несмотря на любовь к журналистике, в 2007 году решил попробовать себя в качестве копирайтера в креативном бутике POV. В 2010 году присоединился к BBDO, где с должности копирайтера вырос до creative group head. Шесть лет спустя стал во главе креативного департамента агентства Smetana, а через год совершил триумфальное возвращение домой в BBDO.

Андрей Кожанов — директор ВШБ, куратор магистратуры «Бренд-дизайн». Творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design. Член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России. Член союза художников России.

Владимир Лифанов — по образованию художник-график, по призванию дизайнер. Дизайном профессионально занимается с 2004 года. А с 2008 с творческим перерывом придумывает проекты в рамках собственного агентства Suprematika, где посвящает себя брендингу и web-дизайну. Собрал награды всех значимых фестивалей, существующих в СНГ и Европе, среди которых Cannes Lions, Eurobest, Red Dot, ADCE, Golden Drum, Epica Awards, Red Apple и др.

Светлана Майбродская — филолог, копирайтер, неймер. Преподает основы копирайтинга, нейминг. Специалист в области брендинга, BTL и рекламы. Работала много лет в РА BBDO. Создатель самой успешной рекламной школы Wordshop.

Данил Морозенко — креативный директор, куратор ИКРЫ. Главным преподавательским достижением считает трудоустройство своих студентов.

Олег Пальчинский — креативный директор Possible Group, более 8 лет работает в топовых креативных агентствах, таких как BBDO, Friends Moscow, Possible Group.

Дмитрий Тютьков, проработав в международном агентстве, вернулся в свой родной город Волгоград, чтобы создать собственный бизнес. Основанное в 2010 году TUTKOVBUDKOV стало независимым креативным агентством, удостоенным множества наград, в том числе золотой «Каннский лев».

Денис Шлесберг — сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», член Совета АБКР, преподаватель Британской высшей школы дизайна (программа «Визуальные коммуникации») и Высшей школы брендинга.

В 2018 году Фейкстиваль принимает любые креативные концепции. Если работу приняли и реализовали, ее также можно подать к рассмотрению.

Принимаются как работы, сделанные для реальных клиентов, так и непринятые концепции или вовсе никем не заказанные. Таким образом, Фейкстиваль дает возможность молодым копирайтерам и дизайнерам продемонстрировать свой творческий потенциал наиболее авторитетным представителям индустрии без каких-либо ограничений.

Среди привычных номинаций, таких как «Лучшая упаковка» или «Лучшая айдентика» есть, например, и такие: «Лучшая работа с зашкаливающим градусом фестивальности» и «Лучшая возмутительная работа (18+)». Всего 16 номинаций.

Студенты имеют скидку на подачу работ — 50%. Для членов ассоциаций АКАР и АБКР — 20%. При подаче на вторую и последующие номинации — 70%. Дедлайн для подачи работ 15 июля. 

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР