II B2B Communication Forum 2018 собрал профессионалов рынка B2B-коммуникаций | АКАР

II B2B Communication Forum 2018 собрал профессионалов рынка B2B-коммуникаций

6 Июнь 2018

1 июня в Москве состоялся второй ежегодный форум о коммуникациях в B2B-сегменте, объединивший более 100 специалистов в областях PR и маркетинговых коммуникаций в B2B, а также предпринимателей и владельцев B2B-бизнеса. В рамках форума обсуждались наиболее яркие кейсы и тенденции рынка B2B-коммуникаций.

Форум открыла Ксения Алексеева, управляющий партнер агентства FreshRussianCommunications, обозначив повестку дня. 
Первая секция была посвящена корпоративным коммуникациям и репутационным проектам. В рамках нее выступили Галина Хатиашвили, директор по новому бизнесу креативного агентстваComunica, Лидия Щелина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia, а также Наталья Макарова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Сименс» в России.
Вторая секция прошла в формате круглого стола, на котором участники обсудили вопросы формирования бренда работодателя B2B-компаний. В дискуссии приняли участие Татьяна Пименова, руководитель группы управления внутренними коммуникациями и PRЦентральной геофизической экспедиции холдинга «Росгеология», Ольга Бронникова, директор по внутренним коммуникациям Luxoft, Мария Мордвинова, академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», заместитель руководителя Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ и Светлана Тихонова, руководитель функции корпоративных коммуникаций «Русагро». Модерировала круглый стол Татьяна Ананьева, директор по развитию компании «Апостроф-медиа».
Третья секция началась со специального доклада Екатерины Волковой, директора по коммуникациям TetraPakв России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа. Екатерина поделилась кейсами партнерских проектов TetraPakкак эффективных коммуникационных кампаний, направленных на увеличение узнаваемости и роста продаж как товарных категорий, так и экологичной упаковки. Также в рамках секции выступили Мария Галкина, начальник управления дистанционных продаж малого бизнеса банка Уралсиб, Светлана Берегулина, директор по маркетингу 1С-Битрикс, Ольга Карулина, руководитель event-проектов в UniSender, а также Ольга Буркало, начальник отдела рекламы и продвижения управления маркетинга компании ЭТМ.
 
Завершилась секция выступлением Леонида Хомерики, заместителя генерального директора по развитию ГК «ЛюдиPeople» со специальным докладом о B2B-коммуникациях в социальных сетях на примере исследования активности топливно-энергетического комплекса России в социальных медиа.
 
Последняя секция собрала кейсы из практики российских B2B-коммуникаций. Выступили: Оксана Теплинская, PR-менеджер SMEG в России, Алексей Богдановский, основатель и руководитель интернет-агентства Amado, Даниил Капцан, старший партнер агентства Pashigrev.
 
Форум ответил на большое количество актуальных вопросов в сфере B2B-коммуникаций.
 
Видеозаписи выступлений доступны на сайте.
 
                  
 

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР