Победителей фестиваля социальной рекламы Lime, состоявшегося при поддержке АКАР, наградили в МИА «Россия сегодня»

1 Июнь 2018

VIII Международный фестиваль социальной рекла­мы Lime, индустриальным партнером которого выступила АКАР, подошел к концу. 25 мая на площадке МИА «Россия сегодня» прошла церемония награждения участников конкурса.

В восьмой раз школьники, студенты и профессионалы индустрии коммуникаций из разных городов России, а также из Армении, Украины и Белоруссии принимали участие в фестивале и предлагали в своих проектах новые, нестандартные решения социальных проблем. На конкурс прислали более 300 рекламных работ. Из них в short-listфестиваля прошли 60 проектов, из которых и были выбраны победители и призеры. 

Финал фестиваля в МИА «Россия сегодня» начался с воркшопа по типичным ошибкам социальной рекламы. Сергей Долгов, исполнительный директор фестиваля Lime, эксперт в области социальной рекламы и предприниматель, вместе с гостями разобрал недочеты проектов, присланных на Lime, и подобрал решения, которые могут повысить эффективность рекламы. 

Гости церемонии также смогли посетить мастер-классы в формате Ted Talks от экспертов коммуникаций, посвященные теме будущего. Руслан Дохов, представитель исследовательской компании Habidatum, рассказал, что будет с городами в будущем. А продюсер проектов развития Станислав Корякин поделился прогнозами о том, как изменятся технологии в течение ближайших тридцати лет, и описал стратегии, которые помогут людям приспособиться к этим изменениям. Кроме того, гости финала смогли побывать на выставке работ участников фестиваля.

В завершении вечера состоялась яркая церемония награждения победителей конкурса. Гран-при фестиваля Limeв этом году завоевала социальная реклама в формате видео «Они живы, пока мы их помним», автор – Олег Голуб (категория BestPractice). Александр Можаев, профессор департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ и член жюри фестиваля, отметил, что «это очень мощная работа, которая надолго оставляет след в душе».

В этом году конкурс проводился в 8 номинациях: социальная реклама в пяти предложенных форматах (видео, печать, радио, event, digital), коммерческие проекты, а также недавно появившиеся номинация Street-Art и «Лучшие проекты в сфере социальной ответственности бизнеса», впервые заявленная в рамках Limeв 2018 году. 

Среди тех, кто приехал на церемонию награждения поздравить победителей фестиваля и вручить им заветные статуэтки, были главный режиссер телерадиокомпании «МИР» Константин Тароянц, директор информационного агентства «Национальная Служба Новостей» Инна Харченко, исполнительный директор Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Наталья Мощелкова и другие известные персоны. 

Лауреатов номинации «Лучшие проекты в сфере социальной ответственности бизнеса» награждал Генеральный директор телеканала Russia Today Алексей Николов. Жюри фестиваля отметило социально значимые проекты группы компаний «Дикси», социальных сетей «Одноклассники» и «Вконтакте», «Альфа-банка», компании «Северсталь», журнала «Русский репортер». А главный приз номинации достался проекту «Видеть невидимое» ПАО «Сбербанк» - выставке тактильных картин, благодаря которой около миллиона незрячих жителей России смогли буквально прикоснуться к искусству.

Петр Фарбей, Директор по коммуникациям в Apla, обладатель трофеев Cannes Lions, D&AD, ADCR, член жюри фестиваля Lime:«Интересно, что очень много работ в формате видео. Эта категория классически была самой пустой, потому что раньше создавать видеорекламу было самым сложным. А сейчас многие могут снять на телефон очень хорошую работу. Это здорово для развития рекламы. Очень порадовали работы в категории «Школьники». Я увидел, что разница работ школьников и профессионалов только в качестве производства. Зачастую у школьников идеи намного лучше и интересней».

Олег Туманов, Исполнительный креативный директор международного рекламного агентства Geometry, победитель рекламных фестивалей Cannes Lions, D&AD, Effie, LIA, Cristal, член жюри фестиваля Lime: «Хорошо, что такой фестиваль существует и развивается. Но расстраивает, что не все работы, которые я видел, например, в Интернете, представлены на конкурсе. Молодые профессионалы и начинающие рекламщики не понимают, что если они не отправляют свою работу на фестиваль, то они не дают жюри возможность высказаться в их пользу. Вполне возможно, что многие отличные работы до нас не дошли. Поэтому призываю всех принимать участие в фестивале Lime!»

Список победителей и призеров фестиваля, видеозапись церемонии награждения можно найти на сайте фестиваля: http://limefestival.ru/

В целях содействия социальной ответственности бизнеса и привлечения внимания к лучшим работам в сфере социальной рекламы АКАР выступает индустриальным партнером Международного фестиваля социальной рекламы Lime, который в этом году проводится в восьмой раз. Ежегодно участниками конкурса становятся профессионалы индустрии коммуникаций, а также талантливые студенты и школьники. 

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР