Комитет АКАР по рекламе в печатных СМИ выступил с инициативой пересмотреть объем рынка прессы | АКАР

Комитет АКАР по рекламе в печатных СМИ выступил с инициативой пересмотреть объем рынка прессы

24 Май 2018

22 мая в рамках заседания члены комитета обсудили перспективы сотрудничества с представителями сегмента корпоративных и B2B изданий, с целью включения объема данного сегмента в общий объем рынка прессы.

В настоящий момент сегмент корпоративных и B2B изданий, по оценкам экспертов, составляет 10-15% от общего объема рынка печатных СМИ, которые сейчас никак в нем не учитываются.

По итогам заседания членами комитета было принято решение разработать предложения для переоценки объема рынка прессы, для чего сформировать единый реестр корпоративных и B2B и включить этот объем в общий. Кроме этого, в рамках НРФ предлагается раскрыть тему корпоративных и B2B изданий, огласив результаты обзора данного сегмента прессы и его объем.

В работе заседания принимали участие: Валентин Смоляков, Исполнительный директор АКАР; Денис Максимов, Управляющий директор MEDIA DIRECTION GROUP; Павел Митрошников, Генеральный директор Бюро тиражного аудита - ABC; Наталья Вержейская, Принт баинг директор WM; Динара Иртуганова, Старший байер по планированию и закупкам в прессе OMD group; Змеющенко Евгений, Генеральный директор People; Александр Оганджанян, Президент КГ TWIGA; М Давыдова, Е Еремеев, LBL; Ольга Шнайдерман, Старший вице-президент Альтком Групп; Елена Заграничная, директор по нетелевизионным закупкам ZenithOptimedia.


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР