Mediascope объявил о запуске стипендиальной программы им. В.В. Гродского

22 Май 2018

Mediascope запустит стипендиальную программу имени Владимира Валентиновича Гродского - одного из основателей и руководителей компании. Стипендия имени В. В. Гродского предназначена для поддержки талантливых студентов, получающих образование в области социологических исследований. Программа стартует 1 июня 2018 г.


Участниками программы могут стать студенты дневного отделения (очной формы обучения) государственного высшего учебного заведения РФ, которые оканчивают на момент подачи заявки третий, четвертый курс специалитета, второй, третий курс бакалавриата или первый курс магистратуры.

Отбор пройдет на конкурсной основе — в экспертную комиссию, которая выберет Стипендиатов, войдут руководители направлений бизнеса Mediascope.

В 2018/2019 учебном году участниками программы станут 5 российских студентов из профильных вузов. Каждый из них получит стипендию в размере 15 000 рублей в месяц (gross).

Претенденты на получение Стипендии должны иметь хорошую успеваемость по профильным дисциплинам, связанным с анализом данных, социологией, методологией проведения количественных исследований, статистикой, активно участвовать в учебной и внеучебной деятельности, а также общественной жизни факультета и/или вуза.

Анна Прищепова, директор по HR и корпоративным коммуникациям Mediascope: «Владимира Валентиновича сегодня нет с нами, но мы до сих пор работаем и живем по заложенным им правилам. Они стали основой нашей корпоративной культуры и условием нашего успеха. Называя стипендию в его честь, мы хотим, чтобы новое поколение исследователей равнялось на него и как на профессионала своего дела, и как на Человека с большой буквы».

Подробнее о Стипендиальной программе представлено на сайте Mediascope. Студенты, желающие принять участие в конкурсе, могут скачать заявку и список необходимых документов для подачи на конкурс.

Список Стипендиатов будет опубликован на сайте компании не позднее 20 августа 2018 года.

***

Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Компания входит в отраслевые объединения и ассоциации EMRO, ESOMAR, ОИРОМ. Клиентами Mediascope являются большинство участников медиа и рекламного рынка России: рекламные агентства и группы, НРА, телеканалы, издательские дома, радиостанции, интернет-площадки и компании-рекламодатели.

Владимир Гродский окончил Московский Институт Управления (ныне ГУУ), факультет Экономической Кибернетики. В исследовательском бизнесе работал с 1988 по 2016 год. В 1994 году вместе с Русланом Тагиевым и при акционерном участии финского холдинга MDC Suomen Gallup Гродский создал компанию Gallup Media. Компания начала измерение аудитории СМИ и впоследствии стала ядром группы компаний TNS Россия. Сейчас эта компания носит название Mediascope. В разные годы Владимир Гродский занимал посты Генерального директора и Президента группы компаний. Владимир – выдающийся деятель российской исследовательской индустрии, лауреат многих индустриальных наград, Академик Российской Академии Рекламы.


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР