Объявлены первые результаты рейтинга эффективности АКАР

11 Апрель 2018

В Рейтинге эффективности АКАР появились первые лидеры. По результатам прошедшей в феврале Национальной Премии бизнес-коммуникаций (НПБК), верхние строчки Рейтинга занимают: агентство Instinct, BBDO Moscow, GRANAT-Communications и TWIGA Communication Group. В пятерку лидеров также вошли Ogilvy&Mather и J. Walter Thompson Russia.

Национальная Премия бизнес-коммуникаций (НПБК) дала старт формированию Рейтинга эффективности АКАР. В Рейтинге эффективности агентств учитывались результаты в номинации “Лучшая маркетинговая кампания”.

Наибольшее количество баллов набрало агентство Instinct. Кейсы агентства «ВсеВозможная кнопка», «Включайся!», M_mobile и запуск «Почта Банк» набрали в общей сумме 96 баллов. BBDO Moscow с работами «Безлимитище», «Солнце для лучшего друга» и «Время тащить» заработало 72 балла. Рекламная кампания GRANAT-Communications совместно с брендом Dostaевский принесла коммуникационной группе 45 баллов. Такой же результат у TWIGA Communication Group с работами по продвижению бренда ФК «Спартак». В пятерку лидеров вошли Ogilvy&Mather и J. Walter Thompson Russia.

Всего по результатам НПБК в Рейтинг эффективности вошли 15 компаний. В их числе: Depot WPF, Publicis Russia, Dentsu Aegis Network, HEAD MADE, Havas Media, Progression, Media Direction Group, Arrow Media и Possible Group.

В 2017 году АКАР объявила о запуске Рейтинга эффективности, который призван выявить уровень реализованных кейсов агентств с точки зрении возврата инвестиций и реальной отдачи. По результатам работы комиссии по фестивально-конкурсной деятельности АКАР в Рейтинг эффективности были включены результаты специализирующихся на оценке эффективности и фестивали, в которых присутствуют отдельные номинации по эффективным рекламно-маркетинговым решения. В итоговый перечень вошли десять фестивалей: Cannes Lions, Effie Global, Globes, Eurobest, Effie Europe, Effie Russia, Red Apple, White Square, Silver Mercury и Национальная Премия Бизнес-Коммуникаций.

При подсчете голосов НПБК в Рейтинге эффективности АКАР имеет вес в 3 балла.

Следующим фестивалем результаты которого повлияют на расстановку мест в Рейтинге эффективности будет Белый Квадрат. "Белый Квадрат" является бизнес-ориентированным Фестивалем и включает два основных блока – конкурс рекламных работ и бизнес-форум по обмену передовым международным опытом и инновациями в индустрии маркетинга и коммуникаций. Десятый "Белый Квадрат" пройдет 19-21 апреля в Минске.

Рейтинг эффективности АКАР
 

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР