Кейс Lexus: как нестандартно анонсировать запуск обновленной модели

5 Апрель 2018

Lexus Russia при поддержке коммуникационных агентств dentsu X и Isobar Moscow анонсировали запуск обновленной модели Lexus IS. Вместо традиционного коммуникационного сопровождения команда проекта пошла небанальным путем. Первого апреля в официальных аккаунтах бренда в соцсетях появилось сенсационное сообщение: бортовая система управления Lexus IS получила специальное расширение для «добычи» криптовалюты, а полученными «коинами» владельцы новой модели смогут расплатиться за техобслуживание. На следующий день, второго апреля, на официальных страницах Lexus был размещен пост о первоапрельской шутке с опровержение новости. Там же пользователи смогли узнать больше о Lexus IS и его характеристиках.

В рамках кампании было задействовано более 400 площадок – социальные сети и сайты. В частности, ролики были запущены на каналах онлайн-блогеров. Суммарное количество просмотров за первые 2 дня составило около 1 320 000.
Вместе с тем стартовал официальный предзаказ автомобиля, который представлен на российском рынке в четырех комплектациях: Comfort, Executive, Executive 2 и F SPORT Executive. Lexus IS 300 оснащается динамичным 2,0-литровым бензиновым двигателем c турбонаддувом и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, имеет привод на заднюю ось.
Бренд Lexus был создан в 1989 году и завоевал всемирную известность благодаря стремлению к совершенству, высочайшему качеству и передовой высокотехнологичной продукции, а также уникальному подходу к работе с клиентами.
Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор» является уполномоченным импортером автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus в РФ и Белоруссии.

                                                              
_

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций dentsu X (ранее Dentsu Smart) является частью международной сети Dentsu Aegis Network.
Dentsu Smart образовано в 2008 году в результате покупки российского агентства Smart японской сетью Dentsu Inc. По итогам глобального объединения групп Dentsu Inc. и Aegis Group Plc, в 2015 году агентство вошло в состав холдинга Dentsu Aegis Network в России.
Среди ключевых клиентов: Toyota-Lexus, Bridgestone, Calzedonia. В 2017 году началось сотрудничество с Аскона, Сбербанк, Связной, Pandora, что позволило удвоить биллинг и укрепить позиции на рынке.
Генеральный директор – Дмитрий Орченко.


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР