Продолжается работа над рейтингом Digital-агентств АКАР

29 Март 2018

28 марта состоялось заседание экспертной комиссии рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media). Ключевыми темами обсуждения стали: определение основных дедлайнов рейтинга, способы верификации данных агентств-участников, проработка критериев анкеты-заявки участников рейтинга.

В ходе заседания было определено процентное соотношение критериев: “Дополнительные критерии фин. устойчивости”,”Рекомендации/Мнения клиентов”,”Победы в фестивале Effie Russia”, “Мнения участников рынка”, а также выявлено количество рекомендательных писем от клиентов, которые должны предоставить агентства-участники рейтинга. Андрей Новиков, Генеральный директор Affect, представил драфт методики расчета рейтинга, после чего участники предложили свои комментарии и решили внести доработки.

Участие в заседании приняли: Андрей Новиков, Генеральный директор Affect; Влад Ситников, Генеральный директор Possible Group; Артем Петров, Со-учредитель и креативный директор Dada Agency; Екатерина Орлова (Данилова), Директор digital агентства DeltaClick (Рекламная группа Deltaplan); Наталья Карасева, Управляющий Партнер Ark Group, Генеральный директор “LETO” digital agency; Андрей Коваль, Заместитель генерального директора Isobar Moscow; Алена Буренина, Директор по цифровому маркетингу Севергрупп; Роксана Туманова, Руководитель маркетинговых коммуникаций PepsiCo Восточной Европы.


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР