Панельная дискуссия "Лабиринты продвижения детских товаров и услуг" | АКАР
Главная страница → Панельная дискуссия "Лабиринты продвижения детских товаров и услуг"

Панельная дискуссия "Лабиринты продвижения детских товаров и услуг"

28 Март 2018

В России реклама детских товаров и услуг в основном регулируется двумя законами: ФЗ «О Рекламе» и ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». В коммуникациях существуют классические работающие приемы-манипуляторы, используя которые, важно не забыть о том, что любая информация глубоко влияет как на зачастую эмоционально неустойчивое состояние родителей, так и на детское сознание.
На мероприятии специалисты отрасли обсудят этические и практические ограничения в продвижении детских товаров и услуг, и постараются прийти к единому мнению – какими путями должны идти компании, чтобы не заблудиться в лабиринте коммуникаций, нацеленных одновременно и на детей, и на родителей.
Модератор: Александр Тарасов, исполнительный директор всероссийской ярмарки детских колясок «Mybabyko»
Темы и спикеры:
«Практика саморегулирования рекламы детских товаров в ряде европейских стран и в США» - Сергей Пилатов, президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга, председатель Исполкома Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике
«Качество контента как показатель узнаваемости бренда. На примере бренда Смешарики» - Мария Корнилова, главный редактор компании «Умная Маша» Проект Смешарики. Директор издательского отдела группы компаний «Рики».
«Зачем и как защищать бренды для детей?» - Николай Шевченко, бренд-менеджер стратегического консалтинга «CLAIMS»
«Мероприятия для детей и родителей» - Юрий Филиппов, менеджер по работе с клиентами компании «BCA Marketing»
«Эффективное продвижение и оптимизация рекламного бюджета с помощью рекламы на транспорте. Примеры успешного размещения детских брендов в России и зарубежом» - Екатерина Кулемина старший менеджер по работе с клиентами TMG (Transit Media Group)
«Дети-актёры» - Леонид Баграмов, сценарист-режиссёр, член Творческого союза художников РФ и Международной федерации художников (департамент кино), генеральный директор компании Leo Bagramov's Studio
«От entertainment к edutainment: российские развлекательные и образовательные проекты для детей» - Диана Мишина, бизнес-эксперт, 2015-2017 операционный директор Группы Компаний «КидБург», 2012-2015 операционный директор сети СРЦ «Crazy Park»
«Современные интернет-технологии в продвижении товаров для детей» - Алла Хотькина, управляющий директор TMG (Transit Media Group)
 

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР