На московском телевизионном рынке появился новый рекламный инвентарь | АКАР

На московском телевизионном рынке появился новый рекламный инвентарь

28 Март 2018

Селлер телевизионной рекламы «Страна-онлайн» запускает продажи нового рекламного телеканала. Инвентарь московских телеканалов «Москва 24», «Москва Доверие» и «360» теперь можно купить по рейтингам через единый «Московский Рекламный Канал».
 

«Московский Рекламный Канал» компании «Страна-онлайн» открывает новые возможности для размещения рекламы на телеканалах, ориентированных на аудиторию Москвы и Московской области.

Виртуальные рекламные блоки на рекламном канале объединяют в себе совокупные показатели фактических выходов на локальных московских телеканалах «Москва 24», «Москва Доверие» и «360».

Для участников рынка принцип работы с «Московским Рекламным Каналом» знаком по аналогичным проектам «Страны-онлайн» - рекламным каналам «Цифровой Рекламный Канал» (ЦРК) и «Мужской Цифровой Рекламный Канал» (МЦРК), созданным на основе телеканалов «Цифрового телевидения».

Покупка рекламного инвентаря через «Московский Рекламный Канал» дает рекламодателю возможность привычными инструментами охватить аудиторию региональных каналов и увеличить эффективность планируемых рекламных кампаний.

Баинговая аудитория «Московского Рекламного Канала», заявленная селлером «Страна-онлайн», - ВСЕ 18-59. По данным компании Mediascope, за период с 1 марта 2018г. по настоящее время суммарные показатели «Московского Рекламного Канала» по баинговой аудитории сопоставимы с показателями локальных московских блоков телеканалов «Домашний», «Пятница», «Матч ТВ» и «ТВ Центр».

По мнению селлера «Страна-онлайн», «Московский Рекламный Канал» позволит выйти на качественно новый уровень продаж телевизионной рекламы на региональных телеканалах.

«Страна-онлайн» - коммуникационное агентство, реализующее на эксклюзивной основе рекламное время на телеканалах «Москва 24», «Москва Доверие», «360», а также на телеканалах «Цифрового телевидения» («Русский Роман», «Моя Планета», «Живая Планета», «Русский Бестселлер», «Русский Детектив», «Наука», «Настоящее Страшное Телевидение», «Т24», «История», «Комедия», «Синема», «Доктор», «Сарафан).

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР