Владимир Евстафьев - РБК: 2017-м годом можно гордиться

26 Март 2018

Владимир Евстафьев, вице- президент АКАР, председатель комиссии экспертов, президент коммуникационного агентства ИМА-ПРЕСС принял участие в прямом эфире программы РБК Токарев.Дело, посвященной итогам развития российской рекламы в 2017 году.

Владимир Евстафьев: “Этим годом можно вообще можно гордиться - если к расходам рекламодателей на СМИ прибавить различные маркетинговые услуги, производство, агентскую комиссию, то мы приходим к цифре порядка 750 млрд руб - это самый большой показатель в рекламной индустрии за всю историю России. Рост идет, с одной стороны, за счет того, что называется медиаинфляцией, когда цены на эфир становятся больше, и в разных каналах они подросли от 10 до 17-18%, а с другой стороны, сейчас в рекламу пошли не только крупные компании, которые еще несколько лет назад полностью определяли весь эфир, политику в области рекламы, но средние и даже относительно мелкие рекламодатели".

Напомним, что 20 марта в конференц-зале отеля СтандАрт прошла Ежегодная пресс-конференция АКАР, посвященная подведению итогов развития рекламной индустрии в 2017 году. Соорганизатором конференции выступил РБК, ставший стратегическим партнером АКАР в 2018 году. Эксперты представили данные исследования объема рекламы в средствах ее распространения в 2017 году.

Рынок рекламы в России за 2017 год вырос на 14%, к такому выводу пришли эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России. Суммарный объем рынка за вычетом НДС- 417 млрд руб. По подсчетам АКАР с учетом бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции, на оплату услуг агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций- примерно 730-750 млрд. Телевидение занимает первое место по суммарным бюджетам, объем данного рынка вырос на 13%, 171 млрд. рублей по итогам года. Региональное телевидение развивалось несколько быстрее, чем федеральное. Интернет догоняет ТВ, рынок оценен в 166,3 млрд.руб. При этом интернет показывает наибольшую динамику роста- плюс 22%. Объем рекламы на радио вырос на 3% и составляет примерно 17 млрд. Рынок прессы в 2017 году показал отрицательную динамику, падение составило 8% (итоговая цифра 20,5 млрд.руб).

Ссылка на полную запись эфира.


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР