ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2018» состоится 14-15 марта в Москве

12 Март 2018

Пятый международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2018» стремительно приближается. До встречи в московском КВЦ «Сокольники» 14-15 марта остаются считанные дни! АКАР выступит ассоциированным партнёром форума.

На площадке, которая традиционно соберет российских и международных экспертов, состоится обсуждение современного состояния и перспектив развития розничной индустрии и электронной коммерции в России и мире. Ожидается, что в ПЛАС-Форуме этого года примут участие более 1200 профессионалов. 

Участники мероприятия, круг которых продолжает расширяться, представят успешные бизнес-кейсы и поделятся собственным опытом.

Первый день ПЛАС-Форума откроет VIP-сессия «Ритейл 2018. Бизнес в современных реалиях». Ее модератором выступит Кирилл Токарев, шеф-редактор РБК. Участники сессии Юрий Борисов, директор по развитию АКОРТ; Александр Мышинский, генеральный директор РЕАЛ; Дмитрий Востриков, исполнительный директор Ассоциации Руспродсоюз; Андрей Даниленко, председатель правления Национального союза производителей молока; Алексей Григорьев, глава московского представительства МЕТРО АГ, и другие представители отрасли обсудят такие вопросы, как последствия изменений «Закона о торговле», трудности построения эффективных взаимоотношений ритейлеров и поставщиков, возможность саморегулирования на рынке и т. п.

Во 2-й сессии Форума свою презентацию представит Надежда Журина, Megalicense Russia, и расскажет о лицензировании официальных магазинов в каждом городе проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.

В 3-й сессии «Технологии в ритейле: Цифровая информация, и не только» выступит Дарья Зайцева, руководитель по развитию платежных и финансовых сервисов AliExpress в России и СНГ. Она раскроет тему «Будущее безналичных платежей: с Востока на Запад».

В первый день Форума также пройдет Круглый стол «Выдача наличных и другие финансовые услуги в ритейле. Как заработать на сокращении банковской сети?». В обсуждении темы примут участие Владимир Канин, генеральный директор PayMe (партнер Альфа-Банка); Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и финансовых сервисов «Евросети»; Елена Родионова, Мегафон Ритейл, и другие профессионалы.

Во второй день Форума стартует «круглый стол» «Вопросы бизнеса – Почта России». Его участники Денис Шестаков, руководитель департамента продуктов посылочного бизнеса Почты России; Илья Кретов, генеральный директор в России и на развивающихся рынках Европы, eBay; Денис Блинов, менеджер по продукции Avito; Иван Будник, руководитель интернет-проекта TOY.RU; Николай Лацков, директор по логистике BABADU, и другие спикеры поднимут вопросы логистики в e-commerce. Среди них – бесплатная доставка от интернет-магазинов к покупателю, снижение сроков доставки из интернет-магазинов до заказчиков и другие. Также речь пойдет о востребованных сервисах Почты России. Модератором этого «круглого стола» станет Александр Иванов, президент НАДТ.

В сессии «Эволюция маркетинга. Взаимодействие с клиентом на новом уровне» интересной обещает стать презентация Анны Ставнийчук, директора по развитию бизнеса Teleperformance Russia Group. Она представит исследование CX Lab на тему «Восприятие клиентского сервиса потребителями индустрии онлайн-торговли в России за 2017 год».

В 6-й сессии «Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха». Опытом ритейлера «Дикси» поделится директор по логистике Денис Гуров.

С программой мероприятия можно ознакомиться здесь.

В других сессиях Форума запланированы выступления таких спикеров, как:

- Гидо Обервальд, главный операционный директор, Медиа-Маркт-Сатурн Россия

- Елена Горохова, директор департамента розничных продаж, Снежная королева

- Ярослав Артюх, директор по финансовым услугам, Магнит

- Анна Ткачева, директор по управлению категорией в глобальной команде Марс Ригли

- Дмитрий Бергельсон, управляющий партнер Holmes&Moriarty, экс-директор по развитию бизнеса торговой сети Пятерочка (X5 Retail Group)

- Армен Манукян, старший эксперт по электронной торговле, Российский экспортный центр

- Соломон Кунин, генеральный директор, Goods.

- и другие эксперты рынка.

Не пропустите! В «Online & Offline Retail 2018» также примет участие ключевой спикер Форума Гарри Фридман - всемирно известный специалист по розничным продажам и автор бестселлеров. В ходе конференции он расскажет, как превратить посетителей магазинов в покупателей – то есть выжить в условиях все обостряющейся конкуренции. Также почетным гостем мероприятия будет футуролог и лектор Кембриджского университета Амелия Калман, которая даст свою оценку инновационным идеям и передовым технологиям, меняющим отрасль сегодня.

Продолжает расширяться и список спонсоров и партнеров мероприятия. 

Глобальный спонсор Форума – компания Newland EMEA. 

Генеральными спонсорами Форума выступают Альфа-Банк, Checkрoint Systems, SUZOHAPP, Napoleon IT. 

Также у ПЛАС-Форума появился Коктейльный спонсор – МультиКарта.

Среди Главных спонсоров – ePN и Dynamic Yield, MLP, BIFIT, MPASS, Trade Ease, Arvato, OFD.RU, Пилот, The Friedman Group, карта «Халва».

Недавно поддержать ПЛАС-Форум в статусе Партнера приняла решение компания Scantobuy. Ранее Партнерами мероприятия стали Gett Taxi, Dreamkas, СДЭК, Equipment, Азур Пос, GoodsForecast, ECOMMPAY, chekonline, Оренкарт. Райффайзенбанк, СКАНТЕК, Interactive Group, Антор, Астрал.ОФД, DSSL, ОФД-Я, IT PING, BAK International, Plastic Online, Sproot, PAY.TRAVEL, MAYKOR-BTE, Arinteg, АППЕКС, ForecastNow, Платформа ОФД, Банк Хоум Кредит, Exponea, Mail.ru, Europeum и OKI, Nextail Labs S.L.U. и СтартапФабрик, Dataphone, DEEP2000, ZEBRA, Смарт Континентал, Vocord, Profi Manager, Прософт-Биометрикс, Intelligentemails, Tessis, Trinitygroup, Технологии видеоанализа, RightScan.

Чайный спонсор: Teatone. 

Технический спонсор – IMS.

Логистический спонсор – UPS. 

Ассоциированные партнеры: НАДТ, РАТЭК, GS1 Russia, Goodsmatrix, CCI, АКАР, РАМУ, IAB, Национальный платежный совет, Национальная платежная ассоциация, ICXC, Ассоциация Ко-Маркетинга России, Международная ассоциация маркетинга в ритейле - POPAI Россия, Ассоциация менеджеров, Руспродсоюз, PRO Fashion.

Медиапартнеры – E-Pepper, «Вестник связи», журнал «Склад и техника», журнал «Логистика», информационные порталы «Экспортеры России», «Логирус».

Параллельно с конференцией на Форуме будет работать наиболее представительная ежегодная выставка специализированного оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний, на которой свои разработки и сервисы представят свыше 70 экспонентов. 

Обратите внимание! Альфа-Банк, который является официальным Европейским банком Чемпионата мира по футболу 2018, разыграет у своего стенда билеты на ЧМ-2018 среди посетителей Форума. Также здесь будет возможность сфотографироваться с главным символом грядущего спортивного события – волком Забивакой.

Зарегистрироваться для участия в ПЛАС-Форуме в качестве делегата можно здесь

Спешите, количество мест уже ограничено! 

Бесплатно в ПЛАС-Форуме могут участвовать представители торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК, производителей FMCG, HoReCa, госструктур.  

Как прошел 4-й ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017» – вы можете узнать из материаловфотографий и видеосюжетов!

Официальный хештег Форума #retailmoscow

 

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР