Новыми членами Российской Академии Рекламы стали Елена Решетова и Влад Ситников

19 Февраль 2018

Директору по рекламным коммуникациям Коммуникационного агентства «АГТ» Елене Решетовой и Владу Ситникову, CCO POSSIBLE Group Moscow присвоены звания академиков Российской Академии Рекламы (РАР).

 

15 февраля, в ходе торжественной церемонии Национальной Премии бизнес-коммуникаций Президент РАР Владимир Филиппов объявил имена новых членов академии. Академиками становятся представители самых разных рекламных профессий, по-настоящему лучших представителей индустрии, внесших значительный вклад в развитие отрасли, добившихся убедительных побед на российских и международных профессиональных конкурсах и высоких результатов в бизнесе.

 

Елена Решетова с 2000 по 2010 годы была партнером и генеральным директором коммуникационного агентства «Republic». С 2010 года - партнер, генеральный директор  «RD Solutions». С 2015 года по настоящее время занимает должность директора по рекламным коммуникациям в «АГТ». Является членом Совета АКАР и вице-президентом Российского отделения Всемирной рекламной ассоциации (IAA). Дважды лауреат ежегодной Национальной Премии «Медиа-менеджер России».

В 2010 году выступила продюсером и исполнительным директором с российской стороны 42-го Всемирного рекламного Конгресса, в 2007 и 2014 годах Всемирного Рекламного Саммита в Москве и в 2017 году Всероссийского Коммуникационного Саммита Международной Рекламной Ассоциации (IAA) в Санкт –Петербурге.

Елена Решетова входит в состав Экспертного совета по рекламе при Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Координационный Совет по социальным коммуникациям Общественной палаты РФ, является членом жюри ряда профессиональных премий.

Влад Ситников в 2002 начал сотрудничество с GRAPE, а 2004 году стал партнером агентства. Отвечал за формирование новых услуг компании пропагандирование возможностей интерактивных медиасред для коммуникаций между потребителями и брендами. В 2010 году стал основателем и владельцем медиа-проекта hot-ditial.ru. В 2012 году основал креативное агентство Hungry Boys (входит в состав Possible, WPP), занимающееся разработкой и реализацией актуальных коммуникационных стратегий в эпоху четвертой индустриальной революции.
Проекты, в которых Влад участвовал как автор идеи или креативный директор, собрали сотни наград и удостоились внимания СМИ по всему миру. Среди международных наград: Cannes Lions, Webby Awards, CLIO Awards, EPICA, Awwwards, FWA, One Show, Golden Hammer, Cristal Festival, Globes Awards, PIAF, Golden Drum.
Ситников является членом жюри Webby Awards, в разное время входил в состав жюри фестивалей ADC Europe, Kiev International Advertising Festival, WINA, Red Apple, Effie Russia, ADC Russia, AD STARS, Белый Квадрат. Участвовал в более 100 конференций, организатор и идейный вдохновитель Digital Transformation in Russia и Digital Marketing Conference. За время карьеры преподавал в ВШЭ, Сколково, БВШД, ИКРА.

Российская Академия Рекламы учреждена в 2000 году с целью выявить и объединить наиболее авторитетных представителей в рекламной индустрии. Имена первых 10 академиков были выбраны в ходе рейтингового голосования. В последующем новых членов выбирают действительные члены Академии.

 



Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР