Закрытый концерт Риты Ора в Москве при поддержке Dentsu

30 Ноябрь 2017

30 ноября в Москва-Сити пройдет закрытая вечеринка Tezenis в честь запуска новой линии марки. Главной частью вечера станет появление Риты Ора – звездного амбассадора бренда. Знаменитая RNB-певица представит коллекцию  Selected by Rita Ora  и выступит перед гостями. Рита Ора стала лицом Tezenis в 2014 году. О сотрудничестве певицы и бренда было объявлено на модном показе бренда в Вероне.

Идея концерта в период запуска новой линии Tezenis и промо альбома Риты Ора принадлежит российской команде Calzedonia Group Russia. в частности, Надежда Кулагина, менеджер по коммуникациям Tezenis, и Ирина Соколова, лидер команды PR Calzedonia Group, отвеают за организацию и координацию шоу.

Вечеринка пройдет в мультифункциональном пространстве Lexus Dome в башне «Око». Оно не только воплощает инновационный дух бренда, но и учитывает все возможные потребности и желания гостей. Организатором площадки стала Екатерина Соколова, агентство 42 Agency. В Lexus Dome проходят самые яркие деловые и развлекательные мероприятия Москвы. Именно поэтому пространство стало идеальным местом для презентации новой коллекции Tezenis. Среди приглашенных гостей - известные блогеры, партнеры и друзья бренда, представители шоу-бизнеса и медиа.

Дух Tezenis – сочетание молодости, легкости, красоты и самовыражения через творчество. Эта концепция  легла в основу шоу в Lexus Dome и всей рекламной кампании в поддержку новой коллекции.

Среди медиа-партнеров шоу: Vkontakte, провайдер прямой трансляции, и коммуникационное агентство Dentsu, которое c 2016 года сотрудничает с Calzedonia Group  и работает с  брендами  Calzedonia, Intimissimi, Tezenis и Falconeri.

________     

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Dentsu (до 2017 года Dentsu Smart) работает на рынке с 2008 года и является часть международной сети Dentsu Aegis Network. Агентство специализируется на разработке и внедрении эффективных комплексных решений и оказании полного комплекса услуг, включая стратегическое планирование и консультирование, проведение коммуникационных кампаний во всех СМИ, а также производство оригинального креатива, отмеченного наградами на различных рекламных фестивалях. Входит в топ-15 крупнейших агентств российского рынка по итогам индустриальных рейтингов Sostav и AdIndex. Среди ключевых клиентов агентства: Toyota, Lexus, Pandora, Askona, Bridgestone. В 2017 году партнерами Dentsu стали Сбербанк, Связной, Прогресс. Экспертиза Dentsu включает Digital и креативное направление - агентства SNS и Deni.

Генеральный директор – Дмитрий Орченко.


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР