Продажи видеорекламы в Рунете выросли за год почти на 19%

12 Апрель 2017

Продажи видеорекламы в Рунете в 2016 году выросли на 18,5%, до 6,6 млрд руб., а по итогам 2017 года сохранят темпы на уровне 15–20% и могут превысить 7,8 млрд руб. Такие данные привел руководитель службы рекламных продуктов селлера IMHO Николай Киселев на итоговом мероприятии, посвященном видеорекламе. С 2017 года IMHO входит в Национальный рекламный альянс, созданный «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-Медиа» и «Национальной медиа группой».

Итоговые цифры совпали с прогнозом, который IMHO делала ранее. В октябре 2016 года компания подсчитала, что сегмент видеорекламы вырастет на 18–19%. По данным селлера, доля этого вида рекламы от ТВ-бюджетов в 2016 году составила 4,4%, а в 2017 году может достигнуть 4,7%.

По мнению руководителя отдела видеорекламы IMHO Любови Ячковой, основными драйверами роста онлайн-видео в 2016 году было увеличение просмотров, особенно на мобильных устройствах и Smart TV, а также замена эфирной рекламы каналов в интернете на digital-рекламу и борьба с пиратским контентом. Сегмент онлайн-видео будет расти как за счет увеличения маркетинговых бюджетов рекламодателей, так и за счет перераспределения средств с других медиаформатов, полагает представитель IMHO.

По данным селлера, больше всего на видеорекламу в интернете в 2016 году тратились компании из сегмента FMCG — товары повседневного спроса — 53% от всех бюджетов в сегменте digital. Доля рекламодателей категории фарма составила 18%, авто — 8%.

Как ранее подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), в 2016 году объемы рынка рекламы в России выросли на 11% и достигли рекордных показателей с 2000 года — 360 млрд руб. При этом на продвижение в интернете рекламодатели в 2016 году потратили 136 млрд руб., что на 21% больше, чем годом ранее. Таким образом, этот сегмент стал самым быстрорастущим, а его доля на рекламном рынке составила 38%. Для сравнения: телевидение прибавило 10%, до 150,8 млрд руб.  


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР