TWIGA PR встречает весну с ослепительной улыбкой

6 Апрель 2017

TWIGA PR начала сотрудничество с группой компаний DRC по продвижению бренда R.O.C.S.® в России, а также в странах СНГ: Белоруссии, Украине и Казахстане.

Коммуникационная кампания проходит под общим названием «Поколение R.O.C.S. ® – поколение без кариеса». Цель кампании – рассказать потребителям об уникальных ингредиентах и свойствах продуктов торговой марки, которые позволяют снизить риск заболевания кариесом и делают процесс чистки зубов приятным.
 
Продукты R.O.C.S.® создаются с учетом возрастных физиологических потребностей обмена организма человека в разные возрастные периоды. Именно поэтому в коллекции R.O.C.S.® есть зубные пасты и щетки не только для взрослых, но и для детей разных возрастов. Каждое средство проходит ряд клинических испытаний, подтверждающих эффективность и безопасность продуктов. Формулы продуктов уникальны и защищены более чем 50 патентами по всему миру.
 
Одним из главных преимуществ зубных паст для взрослых R.O.C.S.® является применение в составе инновационного ферментативно-минерального БИО-комплекса MINERALIN®, который обеспечивает длительную защиту от образования зубного налета – основной причины всех стоматологических заболеваний, а так же способствует насыщению зубов минералами и имеет высокую противокариозную, противовоспалительную и отбеливающую эффективность, защищает от кариеса и заболеваний дёсен.
 
TWIGA PR стала партнером в реализации ряда коммуникационных проектов в России для мирового лидера товаров в области здравоохранения Johnson&Johnson.  
 
Кампания включает работу с несколькими брендами потребительских товаров Johnson&Johnson в различных категориях. Среди них  – линия средств по уходу за нежной детской кожей Johnson’s® baby, безрецептурные препараты Гексорал® и Визин®. 
 
TWIGA PR входит в ТОП-3 национальных PR-агентств по рейтингу доверия в бизнес-среде и профессиональном медиа-сообществе и в Топ-5 наиболее креативных PR-агентств России в Национальном рейтинге коммуникационных компаний.
 

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР