ИГРОНИК стал стратегическим партнером OMD OM Group

28 Февраль 2017
 
 OMD OM Group и Группа компаний «Игроник» объявили о стратегическом партнерстве
 
Известные участники медиа рынка, ранее сотрудничавшие на проектной основе, OMD OM Group и Группа компаний «Игроник» договорились о заключении Стратегического партнерства. Партнерство позволит его участникам добиться максимальной синергии от консолидации объемов и координации усилий на высоконкурентном рынке и в полной мере применить накопленную экспертизу каждой из сторон.
 
Как пояснили в пресс службах компаний, в отличие от распространенных форм слияний и поглощений, создание Альянса не приведет к утрате самостоятельности участников. Альянс крупного российского представителя международной сети OMD и быстрорастущей, стремительно набирающей медийную экспертизу группы «Игроник» базируется на консолидации и координации, на обмене опытом и знаниями. Группа компаний «Игроник» привносит в альянс свой богатый опыт работы в отдельных категориях, хорошее понимание сегмента средних локальных клиентов, дополненные маневренностью и оперативностью, присущими растущей компании. Взамен, Группа компаний «Игроник» получит доступ к накопленным за многие годы работы OMD OM Group маркетинговой и пленнинговой экспертизам, знаниям и исследованиям, а также улучшит возможности медиа закупок в отдельных сегментах.
 
Партнерство сторон также распространяется на такие важные сферы бизнеса, как новый бизнес, кадровую политику, PR и GR. Сейчас стороны договариваются о стандартизации бизнес процессов и процедур, соответствующих лучшим стандартам медиа индустрии.
 
«Укрепление нашего проверенного годами сотрудничества с одним из крупнейших и наиболее авторитетных игроков медиа-коммуникационного рынка заключает в себе множество ценных возможностей для развития бизнеса нашей компании – это и работа с клиентами за пределами РФ, и доступ к технологическим разработкам OMD OM Group, и наращивание стратегической, пленнинговой экспертизы, и, конечно, усиление buying power”, - прокомментировал партнерство Никита Пипко, основатель и Президент Группы компаний «Игроник».
 
Эдуард Цинкер, COO (Chief Operating Officer) OMD OM Group, отмечает следующее:
«Альянс с группой компаний «Игроник» является привлекательным для OMD OM Group, поскольку наш партнер обладает богатой профессиональной экспертизой в важных для нас сегментах рынка, мобилен и ориентирован на задачи клиента. Мы работаем сообща по ряду проектов и уже имели возможность убедиться в динамичности коллег и их нацеленности на результат, а также в щепетильном отношении к выполнению достигнутых договоренностей. Это хороший капитал для вклада в развитие нашего стратегического Альянса».
 
СПРАВКИ
 
Группа компаний «Игроник» (est 1992) – независимый российский холдинг, ведущий проекты в сфере медиа, недвижимости, комплексного оснащения и туризма.  Сегодня в составе Группы -  пять компаний, связанных с рекламными коммуникациями: «Агентство Игроник», «Игроник Диджитал», «Игроник Медиа», «Игроник Аутдор», «Игроник – Комплексный Интегратор». В числе ключевых клиентов ГК «Игроник» - Группа ВТБ («ВТБ - Банк Москвы», «Почта Банк» и др.); а также компании из сегмента банкинга, девелопмента, ритейла и HoReCa: «Донстрой», банк "Российский капитал" , "ВТБ Арена Парк", Галс Девелопмент,  Match Point, RoseGroup, ИК «Орион», Mercury, «Глобус Гурмэ» и пр. По итогам 2015 года Группа входит в ТОП-10 независимых рекламных агентств России (рейтинг AdIndex) и занимает 8-е место в рейтинге крупнейших покупателей наружной рекламы в РФ (рейтинг АКАР).
 
Управляющий директор ГК «Игроник» - Наталья Руманова.
 
OMD OM Group – один из признанных лидеров российского рекламного рынка, оказывающий услуги в области маркетинга, аудита и управления медиа инвестициями мирового класса. Группа создана в 1992 году; с 1997 года входит в коммуникационный холдинг Omnicom Group. Опираясь на огромный накопленный опыт работы с российскими и международными брендами, Группа является флагманом инноваций, активно применяя передовые разработки и новейшие инструменты для повышения эффективности бизнеса своих партнеров.  На сегодняшний день в составе Группы представлены такие Агентства и подразделения, как: OMD Optimum Media, OMD DaVinci, OMD AMS, M2M, MediaPlan, OMD Resolution, Annalect, OMD Fuse, Regional Media Solutions, Media Instinct Group, Easy Media. Клиентами OMD OM Group являются ведущие компании - PepsiCo., McDonald’s, Henkel Group, Renault-Nissan Alliance, Carlsberg, Мегафон, АвтоВаз, Спортмастер и многие другие. По оценке индустриального портала AdIndex Группа занимает первое место в рейтинге крупнейших медиабаеров по итогам 2015 года.
CEOOMD OM Group - Дмитрий Дмитриев.
 

За дополнительной информацией можно обращаться к PR-менеджеру OMDOMGroup, Маргарите Ульяновой:Margarita.Ulyanova@group.omd.ru, +7 (495) 234-43-97. 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР