Рейтинг кафедр Российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы

25 Май 2016

Комиссия по HR и профессиональному образованию АКАР подвела итоги  отраслевого исследования «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы 2015».

Целью исследования являлась актуализация независимого рейтинга кафедр высших учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов для рекламной индустрии, и выработка единых стандартов подготовки специалистов в этой отрасли.
 
Результаты исследования были озвучены 14 апреля  2016 г. на Юбилейной XX Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы и связей с общественностью, дизайна и смежных направлений.
По итогам конкурса Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ, вручил награду за первое место кафедре «Теории рекламы и массовых коммуникаций» Московского гуманитарного университета.
Лауреатами конкурса были признаны:
 
  • Кафедра «Рекламы и бизнес-коммуникаций» Российского университета дружбы народов;
  • Кафедра «Рекламы и связей с общественностью» Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов;
  • Кафедра «Маркетинговые коммуникации» НИУ «Высшая школа экономики»;
  • Кафедра Рекламы Санкт-Петербургского государственного университета;
  • Кафедра Маркетинга и рекламы Российского Государственного Гуманитарного Университета;
  • Кафедра «Дизайн и технологии медиаиндустрии» Омского государственного технического университета (ОГТУ);
  • Кафедра «Маркетинговые коммуникации» ФГБОУ ВПО «Южно-Уральского государственного университета».
В качестве участников были отмечены:
 
  • Кафедра «Реклама и связи с общественностью» Государственного Университета Управления;
  • Кафедра «Иностранные языки и связи с общественностью» Пермского национального исследовательского политехнического университета;
  • Кафедра Управления персоналом и рекламы Санкт-Петербургского государственного технологического института.
 
 

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР