28 Июнь 2018
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA продлевает сроки подачи работ
28 Июнь 2018
3–4 октября «Ведомости» приглашают вас провести два насыщенных и продуктивных дня на конференции «Event Show 2018: интеллект нового времени».
27 Июнь 2018
Школа MACS и медиахолдинг LOOK AT MEDIA организуют летний лекторий для молодых специалистов MACS ON AIR. В числе лекторов – Влад Ситников, chief creative officer Possible Moscow.
26 Июнь 2018
Стартовал полевой этап исследования “АКАР Бизнес-Монитор - 2018”. Исследование, направленное на выявление организационных и социально–демографических параметров агентств-членов АКАР, проводится уже в третий раз.
25 Июнь 2018
Компания “Vitrina A”, входящая в топ-5 агентств в рейтинге креативности АКАР, в июне 2018 получила награду на профессиональной конференции в Колумбии
25 Июнь 2018
33 НАБЛЮДЕНИЯ - Несколько важнейших моментов современного состояния того, что принято называть рекламным рынком.
22 Июнь 2018
По данным международных исследований клиентов Geometry, более 80% решений о покупке в различных продуктовых категориях принимается непосредственно в точках продажи – именно возле полки происходит окончательный выбор в пользу той или иной торговой марки, той или иной единицы товара. Естественно, покупатель приходит в торговую точку с определенными знаниями и представлениями о том, какие товары ему нужны.
21 Июнь 2018
В минувшие выходные завершилось обучение второго потока курса АКАР Практикум, организованного уральским представительством Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР) и Уральским Федеральным Университетом.
21 Июнь 2018
Сформирован состав жюри международного фестиваля креатива Фейкстиваль. В жюри этого года вошли представители агентств-членов АКАР: Артем Иванов (BBDO Moscow) и Олег Пальчинский (Possible Group). Подведение итогов и объявление победителей состоится в конце августа.
21 Июнь 2018
Как и все средства массовой информации, телевидение сегодня сталкивается с необходимостью быстро искать ответы на большое количество вызовов современного мира. Эти вызовы, обусловленные стремительной технологической трансформацией общества, затрагивают все сферы телевизионного бизнеса, в том числе, естественно, и рекламу, доходы от которой являются для медиа основным источником доходов.