28 Февраль 2018
27 февраля в АКАР состоялось заседание подкомитета по маркетинговой деятельности и коммуникаций в сфере спорта.
27 Февраль 2018
26 февраля состоялось Заседание рабочей группы по празднованию 25-летия АКАР. Участники обсудили индустриальные задачи и инициативы, после чего рабочая группа поручила исполнительной дирекции АКАР принять на доработку предложения и представить обновленною программу мероприятий для окончательного утверждения.
21 Февраль 2018
Проект Федерального закона «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О рекламе» предлагает запретить рекламу лекарственных средств в теле- и радиопрограммах, что приведет к негативным последствиям, считают эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
20 Февраль 2018
300 участников, 31 победитель, 4 Гран-при, 4 специальные номинации. Сильнейшие профессионалы страны получили награды за самые эффективные маркетинговые практики.
19 Февраль 2018
Директору по рекламным коммуникациям Коммуникационного агентства «АГТ» Елене Решетовой и Владу Ситникову, CCO POSSIBLE Group Moscow присвоены звания академиков Российской Академии Рекламы (РАР).
15 Февраль 2018
Возможность включения медиаагентств в рейтинг эффективности АКАР и выделение соответствующего сегмента в рейтинге обсудили на заседании секции PR специалистов
12 Февраль 2018
Совет АКАР рассмотрел заявления о вступлении в ассоциацию новых агентств. В качестве национальных членов с февраля 2018 года в АКАР вступили: рекламное агентство «Аист», «Страна Онлайн», «ИММА Коммуникейшн Групп». Локальными членами АКАР стали: «Мэйн Таргет Групп», «Медиапронет», «One Touch».
12 Февраль 2018
С целью поддержки лучших конкурсных работ и привлечения внимания к проблемам социальной рекламы Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) стали партнерами Всероссийского конкурса социальной рекламы “Реклама Будущего”.
9 Февраль 2018
Секция юристов АКАР будет подключена в разработку Кодекса по конкурентной практике для анализа европейских документов. Смежные Ассоциации: РАМУ, IAB Russia, НАРСИ привлечены для дополнительной экспертизы и создания единого и согласованного документа индустриального масштаба. Декларация агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг, будет внесена к ресурсным документам по формированию основного Кодекса.
8 Февраль 2018
7 февраля в АКАР прошло заседание академиков Российской Академии Рекламы. На встрече обсуждался вопрос принятия в действительные члены Академии новых участников.