Новости

  • 22 Ноябрь 2019

    Результаты исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств

    В АКАР завершилась 5-я волна исследования заработных плат сотрудников агентств. Проект проводился в формате экспертного опроса HR-специалистов, которые предоставляют данные о зарплатах сотрудников в сегментах media, marketing services, creative, digital media, digital creative, PR и back office.

     

  • 21 Ноябрь 2019

    АКАР создает Карту коммуникационных агентств

    Эксперты комиссии АКАР по малому и среднему предпринимательству приняли решение создать Карту коммуникационных агентств-членов Ассоциации. В документе будет находиться необходимая информация о компаниях, которую смогут использовать все игроки рынка при проведении тендеров.  

     

  • 21 Ноябрь 2019

    «Каннские львы» завершат деловую программу Национального рекламного форума

     27 ноября Трансконтинентальная МедиаКомпания (ТМК) при поддержке МФК «Каннские Львы» представят совместную сессию, которая станет завершающей частью IV Национального рекламного форума. Телеверсия заключительного мероприятия Национального рекламного форума попадет в эфир НТВ.

     

  • 21 Ноябрь 2019

    MIXX RUSSIA AWARDS 2019 – ИТОГИ КОНКУРСА

     20 ноября были подведены итоги конкурса интерактивной рекламы и digital-проектов. Среди участников MIXX Russia Awards 2019 - российские рекламные агентства, web и продакшн - студии, рекламодатели и медиа. Лучших выбирали в группах категорий: Channels of Communications; Tools & Craft; Best Use of Tools.

     

  • 20 Ноябрь 2019

    45-й Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации в Санкт-Петербурге

     С 27 по 29 мая 2020 в Санкт-Петербурге пройдет 45-й Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA). Мероприятие традиционно соберет более 1000 представителей ведущих мировых индустриальных организаций, рекламодателей, агентств, медиа-холдингов и СМИ, формирующих мировую коммуникационную повестку.

     

  • 19 Ноябрь 2019

    20 ноября состоится pre-party Национального Рекламного Форума

    Главной темой вечера станет презентация декабрьского номера журнала Forbes За неделю до ключевого события в индустрии рекламы пройдет вечеринка, которая своей повесткой объединит топ-менеджеров, генеральных директоров, директоров по маркетингу, первых лиц агентств и медиа, а также спикеров Национального Рекламного Форума (НРФ).Гостей pre-party ждет презентация декабрьского номера Forbes, анонсирование программы НРФ и церемония награждения конкурса MIXX Russia Awards 2019.

     

  • 15 Ноябрь 2019

    РЭУ им. Г.В.Плеханова участвует в профессионально-общественной аккредитации АКАР

    Эксперты АКАР по профессионально-общественной аккредитации провели выездную экспертизу программ магистратуры РЭУ им. Г.В.Плеханова по направлению "Реклама и связи с общественностью". По итогам визита будет принято решение об аккредитации учебных программ ВУЗа, а также выдан сертификат о прохождении университетом ПОА.

     

  • 12 Ноябрь 2019

    30 работ из России стали лауреатами ADCE Awards

    9 ноября стали известны победители ведущего международного конкурса ADC*E Awards 2019 в Барселоне. Эксперты ADCR AWARDS 2019 Марьям Ахунова (креативный директор Possible Moscow), Мария Борзилова (креативный директор MORE) и Наталья Тедди (Self-employed) присоединились к команде жюри ADCE Awards. В этом году российские участники получили: 2 награды категории Gold , 9 наград категории Silver, 19 наград категории Nominations – аналог Bronze на локальном конкурсе.

     

  • 11 Ноябрь 2019

    Что важного для радио происходит на мировых и национальных рекламных рынках?

    Москва, 13-14 ноября | The Ritz-Carlton. Международная Конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции» в девятый раз соберет руководителей эфирных радиостанций, международных медиа-экспертов, топ-менеджмент рекламных и коммуникационных агентств, а также представителей исследовательских компаний, взаимодействующих с радиоиндустрией.

     

  • 11 Ноябрь 2019

    НРФ’19: 2 дня рабочих обсуждений влияния технологий на рынок рекламы

    26-27 ноября в Москве состоится IV Национальный Рекламный Форум. Деловая программа НРФ’19 представлена 30 индустриальными сессиями и саммитами. За 2 дня работы Форума участники узнают о возможных форматах развития рынка в 2020 году и эффективных практиках применения рекламных технологий. Организационный комитет продолжает анонсировать мероприятия, направленные на объединение рынка коммерческих коммуникаций

     

Члены АКАР
Партнёры АКАР