Видео канал

Сергей Веселов, Вице-президент АКАР, Сопредседатель Комиссии экспертов АКАР 

Рост отечественного рекламного рынка в 2018 году по-прежнему остается впечатляющим и одним из самых высоких в Европе. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 469 млрд.руб., что на 12% больше, чем в 2017 году. О причинах роста и новой методики подсчетов рассказывает Сергей Веселов, Вице-президент АКАР, Сопредседатель Комиссии экспертов АКАР, Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК.

Алексей Беляев, Председатель индустриального комитета по исследованиям IAB Russia 

В 2018 году интернет впервые стал самым крупным медиа сегментом российского рекламного рынка, оттеснив на второе место телевидение. При этом интернет продолжает оставаться наиболее динамично растущим сегментом. Объем рынка интернет-рекламы вырос на 22% и составил 203 млрд руб., динамика сегмента ТВ превысила 9%, что позволило достичь уровня объема в 187 млрд руб. О причинах столь стремительного роста рассказывает Алексей Беляев, Председатель индустриального комитета по исследованиям IAB Russia.

Президент РАМУ Татьяна Щербакова на пресс-конференции АКАР в ТАСС 

Объемы рынка рекламы 2018. Эксперты РАМУ подвели итоги деятельности рынка маркетинговых услуг за 2018 год. О методологии подсчетов и драйверах роста рассказывает Президент РАМУ, Сопредседатель комитета по маркетинговым услугам АКАР, Президент ARK Group Татьяна Щербакова.

Председатель промо комитета АКАР Алексей Вязовцев на пресс-конференции АКАР в ТАСС 

Объемы рынка рекламы 2018. Эксперты Комитета промоиндустрии АКАР оценили объем сегмента в 2018 году в 22.2 млрд.руб. и динамику в +8%. О значении этого сегмента для рынка рассказывает Алексей Вязовцев, Председатель промо комитета АКАР, Генеральный директор ООО "Альтернативный маркетинг"

Пресс-конференции АКАР в ТАСС по объемам рынка рекламы 

В пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная итогам развития рекламного рынка России за 2018 год.

НПБК: ответственность за награду

Интервью Юлии Зариповой, эксперта Национальной Премии бизнес-коммуникаций, директора по маркетингу объединенной компании «Связной | Евросеть» о персональной коммуникации в ритейле и ожиданиях от индустрии.

НПБК: признание побед 

Интервью Алексея Андреева, эксперта Национальной Премии бизнес-коммуникаций, управляющего партнера Depot branding agency о взлётах и падениях в маркетинге и победе в бизнесе.

НПБК: новые возможности для бизнеса

Интервью Владимира Волошина, эксперта Национальной Премии бизнес-коммуникаций, управляющего партнера Newman Sport & Business Consulting, об эффективности маркетинговых инструментов в спортивной индустрии и поколении Z.

НПБК: «Оскар» в индустрии маркетинга и коммуникаций 

Интервью Алексея Толстогана, эксперта Национальной Премии бизнес-коммуникаций, генерального директора «Эверест» о построении высокоэффективного маркетинга, коммуникационных трендах 2018 и престиже Премии.

Интервью Михаила Ильичева 

Об актуальности и трендах аудиорекламы, измерениях объемов рынка, о креативах в аудио и преимуществах подкастов - в интервью с Председателем Комитета IAB Russia по Audio AD Михаилом Ильичевым.

Пресс-конференция АКАР в ТАСС 

В пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная презентации результатов трех индустриальных рейтингов АКАР: Рейтинг эффективности коммуникационных агентств, Рейтинг эффективности медийных агентств и Рейтинг креативности. 26.02.19

Интервью Александра Оганджаняна 

Александр Оганджанян, Вице-президент АКАР, Сопредседатель Комиссии по малому и среднему бизнесу, руководитель секции фарм-коммуникаций - об отличиях сетевых агентств и национальных рекламных групп, о фиктивных тендерах, и о регулирование рекламы фармпрепаратов.

Интервью Сергея Бархударьяна 

Сергей Бархударьян, сопредседатель Комитета по спортивному маркетингу, Publicis Media Sport & Entertainment - об инструментах спортивного маркетинга, негосударственных инвестициях в спорт и тенденциях развития спортивного маркетинга.

Интервью Влада Ситникова 

Интервью Влада Ситникова, Вице-президент АКАР, Сопредседатель комиссии по Этике, Сопредседатель комитета digital агентств, СCО POSSIBLE. О трансформации роли диджитал-агентств, преимуществах создания репутационного рейтинга, рисках непрозрачных тендерных процедур и объединении игроков рынка.

Комментарии А. Кашеварова 

Андрей Кашеваров, Заместителя руководителя ФАС России, прокомментировал итоги заседания всемирного правления IAA и о плане проведения конгресса IAA в России в 2020г.

АКАР Валентин Смоляков 

Исполнительный Директор АКАР Валентин Смоляков — о драйверах роста и преимуществах рекламного рынка.

 

Члены АКАР
Партнёры АКАР