Положение

Положение о комитете спортивного маркетинга
 
1. Общие положения.
 
Комитет спортивного маркетинга действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России согласно Уставу АКАР. Комитет осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом Ассоциации, не имеет собственного имущества и не ведет собственного бухгалтерского и статистического учета.
 
2. Цели и задачи Комитета.
 
2.1. Объединение агентств, занимающихся (специализированно или в рамках общих компетенций) спортивным маркетингом;
2.2. Построение эффективной системы взаимодействия между всеми участниками рынка спортивного маркетинга;
2.3. Выработка стандартов и разработка инструментов повышения прозрачности рынка и процессов.
 
3. Права и обязанности Членов Комитета.
 
3.1. Членами Комитета могут быть юридические лица - члены АКАР.
 
3.2. Прием в Члены Комитета производится на основании заявления, подаваемого в Исполнительную дирекцию АКАР или сопредседателям Комитета.
 
3.3. Все решения Комитета принимаются простым большинством от общего числа Членов Комитета, присутствующих на заседании.
 
3.4. Заседания Комитета созываются не реже 1 (одного) раза в 2 (два) месяца по инициативе Президента, Совета АКАР, сопредседателей Комитета или трех членов Комитета. Заседание Комитета правомочно, если в нем участвуют представители не менее трех агентств членов Комитета.
 
3.5. Члены Комитета имеют право:
- участвовать в выработке решений Комитета;
- пользоваться поддержкой Комитета в защите профессиональных интересов;
- участвовать в подготовке рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах и структурах в процессе их принятия, в разработке нормативных актов;
- выступать с предложениями по совершенствованию деятельности Комитета;
- организовывать и принимать участие в мероприятиях, проводимых под эгидой Комитета.
 
3.6. Члены Комитета обязаны:
- участвовать в деятельности Комитета;
- предоставлять в Комитет и Исполнительную дирекцию АКАР информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Комитета;
- соблюдать Положение о Комитете по креативу в рекламе;
- выполнять решения Комитета и соблюдать нормы документов, принятых Комитетом.
 
4. Управление Комитетом.
 
4.1. Комитет возглавляют два сопредседателя Комитета, которые входят в состав Совета АКАР.
 
4.2. Сопредседатели Комитета утверждаются Советом АКАР из числа членов Комитета сроком на 2 (года) по представлению (инициативного) собрания членов Комитета и Президента АКАР. Сопредседатели Комитета избираются на собрании инициативной группы путем открытого голосования. Сопредседатели Комитета считаются избранными на заседании инициативной группы, если за них проголосовало не менее 50% участников собрания инициативной группы, представителей агентств - членов АКАР.
 
4.3. Сопредседатели Комитета организуют работу Комитета, представляют Комитет в отношениях с юридическими и физическими лицами, органами власти и управления, решают все оперативные вопросы, связанные с деятельностью Комитета, разрабатывают основные направления деятельности Комитета.
 
4.4. Прием новых членов в Комитет осуществляется на основании заявления члена АКАР, поданного на имя сопредседателей Комитета по креативу. Решение о приеме нового члена в Комитет принимается на собрании членов Комитета".
 
4.5. Сопредседатели Комитета:
- представляют на ежегодной основе планы и отчеты о деятельности Комитета спортивного маркетинга, Совету Ассоциации и Конференции;
- вносят на заседание Совета Ассоциации и Конференцию предложения по совершенствованию деятельности АКАР, участию в мероприятиях, связанных с рекламным творчеством;
- готовят и представляют для утверждения Совету Ассоциации и Конференции документы и проекты, разработанные в рамках деятельности Комитета;
- предлагают направления деятельности, по которым должны быть созданы рабочие группы (комиссии) Комитета, утверждают их планы работы;

- контролируют деятельность рабочих групп (комиссий) Комитета. 

Члены АКАР
Партнёры АКАР