Положение о Комиссии по региональному развитию

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Комиссия по региональному развитию (далее Комиссия) действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) согласно Уставу АКАР. Комиссия осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом Ассоциации.
 
2. ЦЕЛИ КОМИССИИ:
Комиссия создана с целью активного вовлечения в деятельность Ассоциации участников (общественных и коммерческих организаций, граждан, государственных органов) из регионов России и установления связей между Ассоциацией и третьими лицами в регионах Российской Федерации: гражданами, юридическими лицами, государственными органами и иными субъектами.
 
3. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ:
- изучение особенностей региональных рынков и условий осуществления рекламной деятельности и коммерческих коммуникаций;
 
- защита интересов Ассоциации, содействие осуществлению ее целей и задач, внедрение индустриальных стандартов в регионах России;
 
- защита интересов организаций и предприятий, работающих в сфере рекламы и смежных отраслях на региональном уровне, привлечение их к сотрудничеству с целью активного вовлечения в деятельность Ассоциации;
 
- представление интересов Ассоциации в государственных органах РФ, в том числе в региональных и муниципальных, организациях, учреждениях, предприятиях, перед физическими и юридическими лицами (совместно с комиссией по GR);
 
- участие в деятельности, направленной на подготовку специалистов в учебных заведениях, расположенных в регионах (совместно с Комиссией по HR, профессиональной квалификации и образованию);
 
- проведение (и оказание содействия в проведении) фестивалей и конкурсов профессионального мастерства по отдельным видам рекламной деятельности и смежных отраслей в регионах России, работа по привлечению к участию в данных мероприятиях агентств, работающих на профильных рынках регионов России (совместно с комиссией по фестивальной и конкурсной деятельности);
 
- проведение (и оказание содействия в проведении) научно-практических, образовательных и просветительских мероприятий - конгрессов, конференций, семинаров, круглых столов и пр. по темам развития коммуникаций в регионах России, работа по привлечению к участию в данных мероприятиях агентств, работающих на профильных рынках регионов России;
 
- оказание содействия членам Ассоциации, работающим на региональных рынках, в деятельности по контролю за соблюдением норм этики в рекламе, правил и обычаев делового оборота, норм добросовестной конкуренции, в том числе совместно с органами, обеспечивающими государственное регулирование;
 
- помощь членам Ассоциации, работающим на региональных рынках, а также иным профильным организациям-сторонникам, в организации их работы с использованием передового отечественного и зарубежного опыта, в том числе по созданию профессиональных объединений и сообществ, органов саморегулирования и участия в общественных и экспертных советах при государственных структурах;
 
- взаимодействие со всеми комитетами, комиссиями и секциями АКАР с целью адаптации их решений к условиям деятельности организаций и предприятий, работающих в сфере рекламы и смежных отраслях на региональном уровне и/или при необходимости выработке специальных решений.
 
- инициирование создания в регионах представительств АКАР по аналогии с северо-западным представительством с учётом особенностей и специфики того или иного региона.

Дополнительные функции Комиссии:
- взаимодействие с рекламными сообществами стран СНГ, организация и проведение совместных мероприятий, представление интересов АКАР в межгосударственных профильных организациях СНГ и ЕАЭС.
 
 

 

 
Члены АКАР
Партнёры АКАР