Главная страница → Индекс Эффективности Effie Russia

Индекс Эффективности Effie Russia

По результатам прошедшего конкурса Effie Russia 2015 был сформирован Индекс эффективности Effie Russia, ранжирующий конкурсантов по критерию эффективности их работы. 
 
Ежегодно Effie Awards Russia отмечает самые успешные рекламные кампании России.
 
Работы конкурсантов оценивает профессиональное жюри, в состав которого входят признанные эксперты отрасли, руководители крупнейших агентств и представители АКАР: Алексей Ковылов, президент АКАР; Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР; Сергей Коптев, первый вице-президент АКАР; а также вице-президенты ассоциации: Александр Оганджанян, Александр Митрошенков, Владимир Евстафьев, Елена Решетова, Михаил Симонов; Алексей Андреев, сопредседатель комитета креативных агентств, и другие.
 
Итоги конкурса Effie Russia 2015 были объявлены 26 апреля на торжественной церемонии награждения в «Студии театрального искусства».  Результаты конкурса доступны на официальном сайте Effie Russia.
 
На основе результатов конкурса был рассчитан Индекс эффективности Effie Russia.
Рейтинг включает все агентства и компании, занявшие призовые места и вошедшие в шорт-лист премии EFFIE Awards Russia 2015. На сегодняшний день Индекс Эффективности Effie Russia – единственный инструмент, который ранжирует агентства и компании в соответствии с их эффективностью и реальной отдачей от реализованных проектов.
 
По итогам 2015 года лидером Индекса Эффективности стало агентство BBDO, на втором месте – Contrapunto, завершает тройку лидеров агентство Friends Moscow.
 
Ознакомиться с полным содержанием Индекса Эффективности Effie Russia можно на сайте АКАР.  
 
Как отмечает генеральный директор ИД РБК Екатерина Сон, «маркетинг можно рассматривать с разных сторон: маркетинг как искусство или, в данном случае, как способ увеличить и вырастить бизнес. Effie оценивает и награждает такие решения, которые способствуют росту бизнеса. А для рынка в целом это история про цивилизованность, честные правила игры и объективность. Оценивая эффективность, мы предлагаем рынку инструмент для определения самых продуктивных игроков в индустрии рекламы и маркетинга, что позволит не только сформировать высокопрофессиональную конкурентную среду, но и определить развитие отрасли в целом».
 
Ассоциация Коммуникационных Агентств России намерена разработать методологию подсчета собственного «Рейтинга эффективности», который, по аналогии с «Рейтингом креативности», будет ранжировать рекламные кампании, агентства и работу специалистов в соответствии с реально достигнутыми результатами. В качестве одного из критериев планируется использовать результаты Индекса Эффективности Effie Russia, рассчитанные на основе международной методологии конкурса Effie Awards.
Члены АКАР
Партнёры АКАР