Рейтинг кафедр Российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы

Комиссия по HR и профессиональному образованию АКАР подвела итоги  отраслевого исследования «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы 2016».
Целью исследования являлась актуализация независимого рейтинга кафедр высших учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов для рекламной индустрии, и выработка единых стандартов подготовки специалистов в этой отрасли.
 
Результаты исследования были озвучены 13 апреля  2017 г. на XXI Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы и связей с общественностью, дизайна и смежных направлений.
 
Победителями конкурса кафедр стали: 
По итогам конкурса Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ, вручил награду за первое место кафедре «Рекламы и бизнес-коммуникаций» Российского университета дружбы народов.
Второе место заняла кафедра «Интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга» Уральского федерального университета им. Б.Н. Ельцина.
 
Лауреатами конкурса были признаны:
Кафедра «Маркетинга и рекламы» Российского государственного гуманитарного университета;
Кафедра «Бизнеса и менеджмента» НИУ «Высшая школа экономики»;
«Департамент интегрированных коммуникаций» НИУ «Высшая школа экономики»;
Кафедра «Теории рекламы и массовых коммуникаций» Московского гуманитарного университета;
Кафедра «Рекламы и связей с общественностью» РАНХИГС при президенте РФ;
Кафедра «Рекламы и связей с общественностью» Северо-Кавказского федерального университета;
Кафедра «Маркетинга и рекламы» Ростовского государственного экономического университета;
Кафедра «Рекламы и связей с общественностью» Российского нового университета.
 
В качестве участников были отмечены:
 
Кафедра «Реклама и связи с общественностью» Омского государственного технического университета;
Кафедра «Связи с общественностью и массовые коммуникации» Московского авиационного института (национальный исследовательский университет);
Кафедра «Рекламы и связей с общественностью» Государственного университета управления;
Кафедра «Истории, теории и практики социальных коммуникаций» Удмуртского государственного университета;
Кафедра «Маркетинга и рекламы» Хабаровского государственного университета экономики и права;
Кафедра «Истории и культурологи» Донского государственного технического университета;
Кафедра «Рекламы и связей с общественностью» Новосибирского государственного педагогического университета;
Кафедра «Теории политики и коммуникации» Национального исследовательского университета ННГУ им. Н.И.Лобачевского;
Кафедра «Связи с общественностью» Воронежского государственного технического университета;

Кафедра «Конфликтологии, связей с общественностью и журналистики» Пятигорского государственного университета.

Члены АКАР
Партнёры АКАР